Я сидел в кабинете и держал в руке бокал с виски. Последние несколько месяцев с того момента, как Елена покинула меня я не улыбался. Я не мог смириться с ее смертью. До сих пор я слышу ее смех и сладкий голос, вспоминаю улыбку. Она была всем для меня и я виню только себя в ее смерти. Если бы я не накричал на нее тогда и остановил когда она убегала, то сейчас она бы сидела рядом. Улыбалась или же просто обнимала. Эти шесть месяцев были ужасны: весь мир потерял краски. Я не испытываю ни радости, ни любви. Только разочарование. Макс пытался хоть как - то выбить меня из депрессивной колеи и все тщетно. Мне плевать на себя. Я могу не спать сутками, пить виски и курить несколько пачек сигар в день и хотеть сдохнуть. Под глазами темные круги, я выгляжу усталым. Около месяца назад, я завязал отношения с девушкой. Копия Елены, точь в точь. Темные волосы, красивые глаза, но только рост не уступает. Лика с меня ростом и я не испытываю к ней чувств. Это последняя надежда на то, что я не забуду как жить.
-Сэм, я..приготовила ужин, - тихо говорит девушка целуя меня в щечку. Ее губы холодные, что не сказать о губах Елены. Ее были невероятно нежными и горячими.
-Я не голоден, - отрезаю я и делаю глоток виски сменяя дымом в легкие.
-Хорошо, - соглашается она и выходит из комнаты. Я вновь беру телефон в руки и открываю "галерею". Листаю ленту вниз и нажимаю на видео. Около месяца назад его перекинул мне Макс. Тогда был сочельник. Мы лежали с Леной в обнимку под теплым одеялом. Она тихо сопела у меня на груди, темные волосы волнами распадались по подушке, а алые губы растянулись в улыбке. На Лене не было ничего, как и на мне, но это здорово скрывало одеяло. Макс не зная о нормах приличия зашел в комнату и стал снимать нас.
-Макс, убери камеру, - прошипел я с улыбкой и он засмеялся.
-Неа, - смеется он и наклоняется поближе к нам.
Это видео заставляло меня улыбаться. Ее фото, наши поцелуи. Я так тоскую по ней.
-Только не говори, что ты опять выпил, - рычит Макс забирая из моих рук бутылку. Я кидаю на него злой взгляд и нажимаю на паузу.
-Не имеешь права запрещать мне, - рычу я.
-Ее не вернуть, понимаешь?! Она мертва! Мертва! - рычит Макс и я ударяю кулаком по столу.
-Не смей говорить так! - кричу я так, что мой голос отдается гулом в комнате. - Я не верю в это! Она жива и я чувствую это! Даже если для тебя - она умерла, то для меня - она жива! - продолжаю кричать я. Макс закатывает глаза и выдавливает:
-Ты свихнулся!
-Может быть!
-Городу нужен нормальный хозяин, а не ходячая катастрофа! - дверь с ветром захлопывается за братом вновь оставляя меня одного. Может я и свихнулся, но лучше уж так, чем жить в иллюзии того, что все прекрасно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're dead 2. Once Midnight
Teen FictionОн никогда не пел мне, что удивительно. А сейчас его мелодичный хриплый голос тихо звучит над моим ушком напевая красивую песню. -When I met you, everything made sense again/Когда я встретил тебя, все вновь обрело смысл And if I fell off the chain/И...