Three: Стать прежним

5.9K 197 2
                                    

-Или ты откроешь дверь, или я ее выбью, - рычал Макс по ту сторону комнаты. Время близилось к вечеру и я до сих пор не открыл ее. Мне хотелось побыть одному, да и после того, как я вышел из гардеробной, меня стали душить одно за другим воспоминания. Мне не очень - то хотелось, чтобы он выбил ее, поэтому я поднялся и шатающиеся походкой подошел к двери. Без эмоций провернув ключ, я распахнул дверь встречаясь с яростным взглядом брата: 

-Чего тебе? - процедил я. 

-Чего мне? Ты хер знает сколько сидишь здесь, Лика уже не знает, что думать, - он отталкивает меня в сторону и проходит в дымчатое помещение. -Сколько можно курить? Хочешь заработать рак легких? - он взял в руки пустую пачку и все так же кинул ее назад. 

-Хватит верещать, башка болит, - брат закатил глаза и подошел к окну открывая его настежь. Я не знаю, какое сегодня число и месяц. Я не знаю, какая погода на улице и то, что город превратился в свалку меня тоже не колыхало. 

-Хоть бы окно открыл, а, - возмутился он. 

-Мне комфортно, - я упал на диван и закрыл глаза. Хочется тишины. В последнее время, Макс стал жестко контролировать меня и капать на мозги тем, что она мертва. Он будто бы внушал мне это, а я не верил. Я чувствую сердцем, что она жива. 


Flashback. 
Прошло два дня с того момента, как от меня ушла Елена. Я понимал, что попросту отпустил ее, хотя не должен был. Да, я был зол, но не на нее. Бен и его дружки вели себя словно хозяева в городе и я провел всю ночь закрывая границы и расставляя кучу охраны. Возвращаясь домой, я хотел крепко обнять ее тонкую талию и поцеловать сладкие губы. Телефон лежавший на соседнем сидении завибрировал и не отрывая внимания от дороги я поднял трубку. До ушей донесся дрожащий голос Елены. Она плакала. Оказывается, в нее въехал парень. Ничего страшного не произошло, если не считать того, что литой диск теперь гнутый. Я планировал извиниться перед ней, вернуть к себе и поэтому остановившись напротив цветочного магазина, я вышел из машины. Поправив куртку я заблокировал ровер и пошел поперек пустующей дороги. Сегодня Рождество, и я бы хотел провести его с ней. Неожиданно для меня, подбежав ко мне, Елена крепко обнимает меня за шею утыкаясь носом в грудь и дергается. Ее губы приоткрыты в немых криках. 

-Я люблю тебя, - шепчет она и я чувствую на ладонях что - то теплое. Все еще прижимая ее к себе, я отвожу одну руку в сторону так, чтобы я ее видел, и понимаю, что она в крови. Весь мир будто рушится, а земля уходит из под ног. Все те, кто проходит мимо с шоком на глазах остановились в нескольких метрах от нас прикрывая губы ладонью. 

-Елена, слышишь меня? - ломающимся голосом от страха спросил я. Я опустился на колени держа ее на руках. Черные ресницы трепетали и раскрыв глаза она посмотрела на меня выдавливая легкую улыбку. 

-Прости меня, - прошептал я прижимая ее к себе. Я прижался губами к ее виску и слушал гудки на телефонной линии. 

-Скорую, быстро! Семьдесят восьмая улица! -я отключился не желая слушать, как девушка что - то бормочит и всеми силами прижимал Лену к себе немного покачиваясь назад - вперед. 

-Малышка, потерпи немного, сейчас...скоро, - шептал я. Холодный ветер развивал ее волосы. Снег уже не был белым, он был алым и все, что сейчас я хотел, так чтобы она жила. 

-Я умираю, да? - ухмыльнулась она с ноткой боли в голосе. 

-Нет, ты не умираешь, - прошептал я чувствуя, как в уголках глаз уже собираются слезы...

End Flashbаck. 


-Ты меня вообще слышишь? - Макс щелкает пальцами около моего лица и я наконец прихожу в себя. 

-Слышу, - рычу я. 

-Раз слышишь, тогда собирайся. Хватит тухнуть здесь, поехали выпьем, - кидает он и открывает дверь комнаты. 

-Куда? 

-В клуб. Ты возвращаешься, - я ухмыляюсь и понимаю, что выпить мне нужно. Хоть на время перестать думать о чем - либо...Может правда, перестать думать обо всем и стать тем, кем я был до Елены? 

You're dead 2. Once MidnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя