Eight: Как вы познакомились?

5.2K 196 3
                                    

Я стоял в душе включив холодную воду. Потоки воды скатывались по лицу и я расслаблялся. Честно расслаблялся. Мне нужно было просто подумать, побыть в тишине. С уходом Елены, я нанял дом. работницу, секретаря и прочих рабов. Не то, чтобы я раньше надеялся на Елену, но это хоть как - то не превратит мой дом в свалку. Выключив воду, я опустил голову и провел ладонями по лицу. Я раздвинул дверцы и вышел завязывая полотенце на бедрах. 


Я должен спуститься к ужину. Мы всегда ужинали вместе за большим столом и этого не изменить. Мы черт возьми влиятельные люди и согласитесь, было бы неправильно таскать еду по всем комнатам. Это неприлично. Я надел привычные для себя спортивные штаны и футболку. Сегодня мне нужно поспать, а завтра уже навестить свою мафию. Помимо дома Братства, я организовал собственную группировку, которая патрулирует город во всех возможных местах. Переулки, различные заброшенные места. Ночью - город пустует. 


-Ох, как раз вовремя, - улыбается мама и ставит бутылку вина на стол. 


-Сегодня какой - то праздник? - спрашиваю я и занимаю место за столом. 


-Нет, почему...Просто раз мы приехали, почему бы не выпить? - отец уже давно сидит за столом и скажу вам, нет только Джанет. Я частично рад этому, потому что после таких слов ей нет места за моим столом.


-Где ее черти носят? - волнуется отец и кидает телефон на стол. 


-Она пошла на концерт, не волнуйся ты так, подумаешь задерживается, - спокойно отвечает мама и занимает свое место. 


-Снова Бибер? - усмехаюсь я и начинаю поедать вкусный салат. -Пора бы научиться ей слушать приличную музыку, есть много хороших певцов или групп, от которых фанатеют девушки, - я отпиваю немного вина и устремляю свой взгляд на отца. 


-И я про то же, - отвечает он. 


-Сынок, можно вопрос? - интересуется мама и я киваю. -Какая музыка нравилась Елене? - Я на секунду перестаю жевать и смотрю на маму из - подлобья, но потом вновь опускаю глаза вниз и продолжаю есть. -Прости, - шепчет мама и я сглатываю. 


-Она была меломаном, - спокойно отвечаю я борясь с болью внутри. -Чаще всего из наушников лилась Lana Del Rey, она любила ее творчество больше всего, но не побывала ни на одном концерте, - я ставлю локти на стол и сплетаю пальцы в замок. 


-Расскажи что - нибудь о ней, - слышу голос Джанет и устремляю взгляд в проход. Девушка стояла с легкой улыбкой на губах, но потом нерешительно прошла за стол и села около меня. Я был удивлен. Ведь она ненавидела Елену и всегда старалась поссорить нас. 


-Что ты хочешь услышать? - тихо спросил я. 


-Как вы познакомились, - она улыбается и принимает то, что кладет ей мама на тарелку. -Спасибо, - тихо шепчет она маме и снова устремляет свой взгляд на меня. На нее так повлиял концерт? Я не хотел, чтобы родители знали как подло я поступил с Еленой, но и держать в себе тоже не могу. 


-Это было два с половиной года назад: Мы с парнями решили выпить в местном баре и к нашему столику подошла девушка. На ней были темно - синие джинсы, белая блуза и фартук с названием этого бара. Длинные волосы были собраны в хвост. Когда она подняла заплаканные глаза, то сразу же встретилась с моими. Я сидел по центру раскинув руки в стороны и в упор смотрел на нее. Какой - то парень из бара позвал ее и она вздрогнула, но не обратила на него внимания и спокойно спросила нежным голосом, чего мы желаем. Записать она не успела, т.к в следующую минуту, тот парень, что звал ее, грубо схватил девушку за волосы и швырнул на пол. Он стал избивать ее, а я смотрел и видел на сколько она сильная. Она не издала ни малейшего звука и не проронила слез. В итоге, у нее была амнезия без шансов на то, чтобы хоть что - то вспомнить и я пришел к ней. Сказал, что она работала на меня и через две недели, мы начинаем возвращать ее в форму. Я понимаю, что подло поступил с ней, но я не мог позволить, чтобы она жила какой - то другой жизнью. Может я влюбился в нее сразу. В ее голос, глаза, хоть те были заплаканными, мне нет прощенья, даже сейчас, - Джанет меня внимательно слушала, что удивительно. 


-Зато она любила тебя, а ты ее, - девушка отпила вина и я удивленно вскинул бровями.


-Джанет! - рыкнул я и она с улыбкой вернула мне бокал. 


-Да ладно, мне все равно не понравилось, странное оно какое - то, - улыбнулась девушка. Я не смог выдавить улыбки, слишком больно. Я вспомнил ее и сразу захотелось сдохнуть. Да, она жива, но...Она же не со мной. 


-Ладно, спасибо за ужин, - прорычал я и вышел из - за стола. 


-Но..Но ты же не доел, - возмутилась вслед мама, но мне плевать...Я уже поднимался по лестнице....

You're dead 2. Once MidnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя