Я держал спокойствие и на миг посмотрел на девушку. Она смотрела прямо, хоть я и не видел ее лица. На ней был шлем точь - в - точь как у меня. Девушка встала меж нами и вытянув руку вправо, она подняла ее вверх и резко опустила. Я не знал, что движет мною, но я чувствовал, как мои глаза темнеют. Я боялся такого состояния, ведь потом, я оказываюсь в куче дерьма.
Крутой поворот не пугал и я даже не сбавил скорость чуть не ударив девушку в бок. Мне правда было плевать, я хотел победить. На пару секунд, я опешил и девушка вырвалась вперед. Черта финиша была в нескольких сотнях и я понимал, что надежд не было. Она пересекла черту финиша и я мысленно убил себя за это. Чисто из принципа я не мог проиграть девушке. Все окружили ее что - то радостно ликуя. Я умел принимать поражение, хоть для меня это унизительно. Заглушив мотор, я присел на байк в ожидании того, что вокруг Елены уже не будет никого. И это свершилось. Я встал с мотоцикла и прошагал к девушке. Сняв с себя шлем, она придала объема длинным волосам и я чувствовал, как тело пропускает разряды тока.
-Здравствуй, я ищу девушку, не поможешь мне? - спрашиваю я запихивая руки в карманы джинс. Впервые за эти месяца я смог выдавить улыбку.
-А как она выглядит? - спрашивает Елена отпивая искристой жидкости из бутылки. Я сделал шаг к девушке вдыхая аромат ее духов.
-Длинные волосы, красивые карие глаза, хрупкая фигура и средний рост, - задорно перечислял я и поняв, что я говорю про нее, девушка широко улыбнулась. Она повернулась ко мне и я чувствовал, что она была слишком близко, но держался. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к присутствию кого - либо. Из ее груди вырвался смех и я не мог не улыбаться. Этот звук словно соната для меня. Наш контакт прервала Джуди. С разбегу повиснув на моей шее, она развернула мою голову к себе и впилась жадно в губы.
-Отвали от меня! - прорычал я и оттолкнул блондинку на столько сильно, что она упала на асфальт. Я чувствовал противный вкус блеска и вытерев губы тыльной стороной ладони я поднял голову вверх надеясь, что Лена не убежала, но нет. Ее след простыл, а все продолжали шушукаться и стоять с шоком на глазах. Я побежал туда, куда глядела почти половина молодежи. Вскоре трек был позади и я забежал �
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're dead 2. Once Midnight
Roman pour AdolescentsОн никогда не пел мне, что удивительно. А сейчас его мелодичный хриплый голос тихо звучит над моим ушком напевая красивую песню. -When I met you, everything made sense again/Когда я встретил тебя, все вновь обрело смысл And if I fell off the chain/И...