POV Sam.
После того, как Елена заставила меня остаться дома, я просто лежал. Из - за того, что у меня заложен нос, я мучился от головной боли. Елена наплевав на всю свою слабость ухаживала за мной, как за инвалидом. Я рычал, просил чтобы она легла, ведь у нее снова поднялась высокая температура, но тщетно. Девушка делала вид, что не слышала меня.
-Елена, ложись, тебе нельзя ходить так много по холодному паркету с голыми ногами! - девушка прошла до окна и задвинула плотные темные шторы. Прорычав, я поднялся с постели и быстрым шагом направился к ней. Резко обернувшись, девушка начала смеяться и не думая я схватил ее и положил к себе на плечо.
-Сэм! Ахаха, отпусти меня! Это не смешно! - продолжала хихикать она колотя маленькими кулачками меня по спине. Легко шлепнув ее по попе, я наклонился и положил Елену в кровать.
-Я говорил тебе, ложись, - улыбнулся я.
-Но я хорошо себя чувствую! - провизжала она хриплым голосом и тут же закашляла.
-Я вижу, ложись на бок, я тебе укол поставлю, - я ухмыльнулся и брюнетка недовольно хныкнув, перевернулась на бок.
-У меня от твоих уколов вся попа болит! - я засмеялся и открыл маленький бутылек с антибиотиком. Слегка шлепнув ее по попе, я почувствовала как она вздрогнула.
-Куда ставить, малыш? - тихо спросил я.
-Ставь туда, куда не ставил, - я медленно ввожу иглу и выпускаю лекарство.
-Не больно? - чувствую, как голова начинает кружиться, поэтому облокачиваюсь одной рукой о тумбочку, а другой собираю мусор и выкидываю в мусорку.
Стоило Елене задвинуть шторы, как в комнате стало темно. На часах половина десятого и я очень хочу кушать. Хотя...Не, не хочу.
-А ты споешь мне песенку? - мурлыкает и кладет голову на мою грудь. Я молча укрываю ее одеялом и себя тоже.
-А надо?
-Да, я хочу чтобы ты мне спел, - на ее губах играет легкая улыбка. Беру капли с тумбочки и закапываю нос. Чтобы петь было легче.
-Что тебе спеть? - тихо спрашиваю я и закидываю голову назад ожидая, пока лекарство начнет действовать.
-А, какую песню ты пел вчера? - черт. Не подумал об этом.
-Свою, - честно отвечаю я.
-Я написал ее для тебя, - я ухмыляюсь. Ведь, Елена не должна была знать об этом. По крайней мере, знать то, как я сходил с ума.
-Ого, мне еще никто не писал песни, - я знаю, что у нее внутри все ликует, ведь каждая девушка, особенно Елена будет рада тому, что парень написал и посвятил ей песню.
-Значит я буду первым, - Дышать стало лучше. Елена сильнее прижалась ко мне и уткнулась носом в шею вдыхая полной грудью. Я улыбнулся и начал тихо петь второй куплет...
-Я для тебя, любовь моя, на многое готов/I am for you, my love, for much ready
Достать все звезды яркие на небе/Get all the stars in the bright sky
К ногам твоим несметное количество цветов/At your feet a myriad of colors
Чтоб на них смотря, ты погружалась в негу/To look at them, you are immersed in the bliss...
(Припев)
Улыбнись, как ты умеешь/Smile as you are able to:
Нежно, тонко и красиво/Pale, thin and beautiful.
Прикоснись ко мне, как умеешь только ты/Touch me as only you know how
и поцелуем унеси, нас высоко в небо/We kiss and carried away our high in the sky....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're dead 2. Once Midnight
Novela JuvenilОн никогда не пел мне, что удивительно. А сейчас его мелодичный хриплый голос тихо звучит над моим ушком напевая красивую песню. -When I met you, everything made sense again/Когда я встретил тебя, все вновь обрело смысл And if I fell off the chain/И...