Five: А я рада.

5.5K 204 1
                                    

POV Marcus.

-Дарэт! Ну сколько можно ждать? - торопил я жену. -Мы на самолет опоздаем! - я посмотрел на наручные часы и понял, что водитель ждет уже около двадцати минут, пока мы выйдем.


-Да иду я! Ты паспорта взял? - спрашивает она и я киваю.


-Да мы же туда не жить едем, а просто побыть там несколько дней, - Дарэтт закатывает глаза и зовет Джанет, которая выходит рассматривая свои ногти.


-Ты готова? - сухо спрашиваю я.


-Даааа, - рычит она и берет свою сумку.

-Ну и замечательно, хоть раз в жизни не капай брату на мозги, - отчитываю девушку и та только закатывает глаза бесцеремонно цокнув.

* * *


Полет не был долгим. Мы не стали звонить Сэму и говорить, что приедем.


-Мистер Харрингтон, - поприветствовал меня мужчина в костюме и открыл дверь черной машины. В этом городе чтили меня, не меньше сына. Хоть я и занимаю высшую должность в Лос - Анджелесе, в других городах меня знают не мало людей. В основном, как Мэра.

Джанет не вылезала из телефона всю поездку. Я уже начинал думать о зависимости своей приемной дочери от твиттера и прочих соц. сетей.


-Пааап, сегодня у Джастина концерт в этом городе и мне нужны деньги на билет, - не отрываясь от телефона говорила она.


-Эти песни не учат ничему хорошему, слушала бы лучше что - нибудь поприличнее...Само название его песен говорит о невоспитанности.


-Не тебе ли знать, какие песни мне лучше слушать, - язвит она. Я достаю из бумажника купюру и отдаю дочери, дабы она уже проветрила свои мозги где - нибудь помимо дома и интернета.


-Спасибо, я знала, что ты любишь меня.


-Сеньор, мы приехали, - сообщил водитель и плавно остановил машину. Со стороны двери к нам подошел мужчина и открыл ее. Я вышел и поправив пиджак подал руку миледи.


-Спасибо, Маркус, - улыбается Дарэтт. Джанет выходит из машины и что - то печатает в телефоне мило хихикая. Я выхватываю эту бесполезную вещь и кладу в карман.


-Это пока побудет у меня, прояви к брату уважение, - Джанет топает ногой и я целую ее лоб.


-Мистер Харрингтон сейчас занят, можете подождать его, пока он спустится, - говорит девушка в строгом костюме и я расстегиваю пиджак засовывая руки в карманы брюк. В этом доме ничего не изменилось. С уходом Елены здесь стало не так уютно и светло. Это единственная девушка, которая нравилась мне. Тихая, скромная, умная. В ней было что - то такое, чего я не смог разглядеть. Сэм души в ней не чаял и мы тут, только потому что Макс сказал нам, что уже не может смотреть, как Сэм медленно убивает себя.


-Какими судьбами? - спрашивает Сэм спускаясь по лестнице. В его руке играют ключи от машины. Подойдя ко мне, он пожимает мне руку и слегка приобнимает.


-Сынок, - радуется Дарэтт и целует сына в обе щечки.


-Я воздержусь, - цедит Джанет и я кидаю на нее злой взгляд. Сэм одергивается.


-Ну и? Чего приехали - то? Я не помню, чтобы вы приезжали без повода. Хотя нет! Повод есть. Хотите посмотреть как подыхает ваш сын? Умно, ничего не скажешь. А что же вы, гробик бы еще захватили, там венки. Я бы с радостью похоронил себя заживо, - язвит он и я морщусь. Что стало с ним? Нет, я знал, что он был редкостным грубияном, но после того, как Лена ушла, он перестал вообще себя сдерживать.


-Что же ты такое говоришь? - волнуется Дарэтт.


-Я говорю то, что думаю. Вряд ли, вернется тот Сэм, который был раньше. И вернуть меня, даже не пытайтесь, я больше не тот миленький любящий паренек, который смотрит смерти в глаза. Без Елены, мне здесь делать нечего, - Джанет рассматривает фото с наглой улыбкой....


-А я рада, что ее застрелили, - она ухмыляется и пожимает плечами, когда в это время я становлюсь свидетелем того, как глаза моего сына становятся черного цвета....

You're dead 2. Once MidnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя