Twenty - nine: "Правильный"

4.5K 188 0
                                    

Мне было так плохо после того, как он ушел. Стало вдвойне хуже, почему он так? Что я ему сделала? Почему он злиться и еще не менее важный вопрос, где он? Я еле - еле обошла весь дом, но его так и не нашла. Джим сказал, что Сэм отказался от охраны и уехал в неизвестном направлении.


На часах стукнула половина девятого. Проведя руками по лицу и шумно выдохнула и включила свет на прикроватной тумбочке. Сара принесла мне ужин, но я так и не притронулась. Сочный стейк и аппетитная картошечка....Все это уже давно остыло, но я все же взяла вилку в руки и отломив кусочек мяска, я положила его в рот. 


Я слишком увлеклась и не заметила, как на подносе остался только стакан апельсинового сока...Через немного приоткрытое окно я услышала рев мотора, который через секунду уже стих. Хлопок дверей...по звуку можно понять, что Сэм не один...Наверняка, как обычно привел шлюху...Ах, да...Он же "правильный"


Я снова заняла горизонтальную позу и закрыла глаза. Все продолжало плавать, темнеть. 


-Как ты, малыш? - тихо спросил Сэм. Его рука легла на мою и успокаивающими движениями заставила меня посмотреть на него. 

Волосы в беспорядке, а в глазах беспокойство...


-Где ты был? - хриплю я. На что Сэм поднимается на ноги и приглашает Джона. Этот мужчина всегда помогал нам, и можно сказать это личный врач Сэма. Видимо, Джон под его властью. 


-Здравствуй, Елена, - улыбается мужчина подходя ближе к нам. Сэм отступает пару шагов назад и засовывает руки в карманы классических брюк. Я киваю Джону и он жестом просит меня встать. 


-Как твои ребра? - грубая кожа касается моей поднимая футболку. 


-Почему ты не в повязке?! - слегка повышает голос он и смотрит на меня, а я лишь отвожу взгляд на Сэма. 


-Мне было слишком больно и я сняла, - тихо сказала я в упор смотря на парня. Его взгляд был спокоен, ну или по крайней мере, он пытался закрыться от меня установив барьер скрывая самые настоящие чувства горечи и злобы... 


-Значит было сильно туго, давай договоримся, я сделаю тебе повязку, а ты ее не будешь снимать, пока я не разрешу, хорошо? Ребра - серьезная вещь... 


-Итак, я думаю, вы позвали меня не за тем, чтобы посмотреть ребра, что - то случилось? - спрашивает мужчина...Я киваю и взглядом говорю Сэму, что таить от доктора ничего не буду...Он как врач должен знать ситуацию. 


-Три дня назад, Сэм толкнул меня и я очень сильно ударилась головой...А сейчас у меня все двоится и темно перед глазами, - объясняю я чувствуя, как медленно сгораю от хищного взгляда шатена. 


-Тебя мутит? - спрашивает он и слегка надавливает на мои виски с обеих сторон. 


-Да, - коротко отвечаю я. Он продолжает щупать мою голову, после чего вздыхает и кивает Сэму. 


-Сотрясение легкой степени, но это не страшно....Пару неделек постельного режима и тишины и все будет хорошо, а так же, никаких переживаний и эмоциональных расстройств, - я киваю и мужчина направляется к двери. 


-Я бы хотел поговорить, Джон, - рычит Сэм и устремляется вслед за мужчиной. 


-Поправляйся, Елена, - улыбается доктор и выходит...О чем хочет поговорить Сэм? Почему он все это время не сказал ничего мне? Почему только взгляд? Я устала общаться с ним телепатически. Плюнув на все, я прошла в ванную и заперла дверь. Стянула с себя футболку не смотря на головокружение и следом шорты. Я хочу расслабиться, отдохнуть от всего...Где Сэм не кричит и рычит, а любит меня и ласкает. Погрузившись в горячую ванную, я закрыла глаза и стала вспоминать наш первый секс. Да, это было спонтанно, даже глупо, но мне нравилось. Тогда, прибывая в алкогольном опьянении, я не соображала, говорила только правду...Мне было хорошо, ему хорошо, но утром вернулся трезвый Сэм со своими тараканами. 


-Лен, я хочу поговорить, - тихо постучался Сэм и заглянул в ванную. Но, я же закрыла дверь....Как? Как он ее открыл?!

You're dead 2. Once MidnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя