Примечание: данные действия происходят в настоящее время, т.е. в современном мире.
"Ой, я снова опаздываю." — пронеслось в голове юного Камадо.Парень, запыхаясь, паркурил по крышам Токио, торопясь в свой колледж.
"Ну и почему я со школьных лет не приучился вставать вовремя?" Задумавшись, парень с серьгами неожиданно врезается в кого-то.
—Ай, простите, извините пожалуйста. Я очень т-тороплюсь на пары... — Танджиро взглянул чуть повыше и смог лицезреть удивлённое лицо парня с яркими волосами.
—Ничего, мальчик, я тоже тороплюсь, только на работу! — отчётливо ответил по сути даже не парень, а мужчина.—Ага, и-извините ещё раз. Удачного дня! (٥↼_↼)
*****
Чуть позже Танджиро естественно получил свою долю наказания и отчёт потому что он в очередной раз опаздывает на пары. Сильно расстраиваться по этому поводу он не стал, но всё же пообещал, что в будущем это впредь не повторится и он будет стараться приходить вовремя.Прошла одна пара и наступила перемена. Красноглазый парень вышел на крышу с целью перекусить. Хотя бы завтрак он успел взять, т.к. он сделал его ещё вчера вечером перед сном зная себя — вечно опаздывающего.
Обед его составляли парочку онигири и молочный коктейль со вкусом клубники в бутылочке. На более сытный обед он не был способен, ибо вчера он очень сильно устал из-за того, что пары начались практически утром, а закончились почти вечером.—Танджиро-кун, привет! Чего сидишь-грустишь один? — внезапно послышался чей-то девчачий голосок позади парнишки.
—Ооо, Незуко-чан, доброе утро. Да я вроде бы и не грустил.—А я бы по тебе так не сказала! Ты же в очередной раз получил от Санеми-сенсея! И почему ты все время опаздываешь? Ты не высыпаешься? Кто-то тебе не даёт спать???
—Ааа, нет Незуко-тян, просто я...
—НЕЗУКО-ЧАААН!!!— кто-то неожиданно и громко закричал сзади, прыгая на сокурсницу Камадо.
—Ахаха, привееееет Зеницу-кун! — поздаровалась девушка, как будто подобная ситуация была совсем нормой.
—АААА, ЗЕНИЦУ! Не пугай так! — а вот Танджиро резкое появление Агатстумы напугало.—Ты что-то имеешь против моих объятий с Незуко?! — блондин всё не так понял и принял угрожающий вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"
RandomСамый обычный студент, Танджиро Камадо, однажды привычным утром случайно сталкивается с ярковолосым мужчиной и после этой встречи не может его выбросить из головы. Сможет ли Танджиро найти и познакомиться с тем мужчиной или же он всё-таки выбросит е...