*****
—О, Незуко, Зеницу, привет! Я так рад вас видеть^^—Привет! — ответили в унисон друзья Танджиро.
—Куда пойдём? — поинтересовался темноволосый юноша.
—Мы хотим собрать всех наших друзей! — начала задорно отвечать Незуко, махая руками.
—И всем вместе где-нибудь посидеть^^ — блестяще закончил Зеницу, поднимая руки вверх, пародируя подругу.
—ООО, отличная идея! — Камадо настолько понравилась данная затея, что даже глаза засияли.
*****
Что ж на улице ослепительно светило и приятно грело солнышко, а в некоторых местах порой были слышны цикады, что в любых аниме чаще всего олицетворяют лето. Было жарко, но не пекло, всё-таки время от времени по небу плыли облака, а в лицо дул лёгкий ветерок.
Для начала ребята зашли за Хашибарой, который уже каким-то необычайным образом оказывается ждал их.
После они отправились за девушкой по имени Аой, которую ребята не часто могли позвать погулять из-за её некоторой занятости. Её правда пришло подождать некоторое время, пока она думала чего бы ей такого одеть.
Затем уже табуном в пять человек они еле кое-как дозвонились до Геньи, который как оказывается спал и выходить впрочем даже никак не хотел, но по итогу естественно вышел.
Последним человеком за которым зашли ребята — прекрасная девушка по имени Канао, она была немного растеряна из-за того что её решили столь внезапно позвать погулять, но тем не менее была ничуть не против пойти вместе с ними.
Собравшись вместе, они временно остановились на какой-то площадке, дабы обсудить куда же они теперь все пойдут.—ДАВАЙТЕ КУПИМ ПИВА И ОГРАБИМ БАНК, АХАХАХАХА! — Иноске предлагал нечто нереальное и даже пугающее, поэтому от этой идеи вся компания резко передёрнулась и взглянула на парня то ли с недопониманием, то ли с неким презрением.
—Ты бы хоть думал, прежде чем такое говорить! — отвесив лёгкий подзатыльник, Аой сделала замечание Хашибаре.
—Эй, а что тебе не нравится-то?! Весёлая же идея!
—А то что она...
Из всех ребят в перепалку осмеливается вступить только Танджиро, хотя Генья стоя в сторонке хотел поддержать Аой и отвесить пару ласковых. Канао естественно не могла здесь и слова сказать, ведь было как-то неловко. Кстати вот Незуко впрочем хотела вступится, увы друг её опередил. Ну а Зеницу было до них как-то до лампочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"
عشوائيСамый обычный студент, Танджиро Камадо, однажды привычным утром случайно сталкивается с ярковолосым мужчиной и после этой встречи не может его выбросить из головы. Сможет ли Танджиро найти и познакомиться с тем мужчиной или же он всё-таки выбросит е...