*****
Неизведанный таинственный женский голос за кадром: "А знаете ли вы, что насыщенный день приносит очень насыщенные сны? Нет? Что ж.. Теперь знаете! Ахаха!"...
Красноглазый парень отчаянно бежал вперёд, не смея оглядываться назад, ведь его преследовали какие-то неведомые твари, что явно не сулили ему чего-нибудь хорошего. Страх сковывал тело и разум, бежать становилось всё труднее, из-за представления, что сейчас может случится если он остановится хотелось кричать, но и это, к сожелению, было не возможно. Парень просто робко открывал рот и тоже довольно-таки с трудом.И вот его окутывают неизведанные путы и тянут за собой в далёкую темень. Парень мог лишь легонько пошевелить одной рукой и ею он попытался дотянуться до ярко-оранжевого света, что видел вдалеке.
...Утро. Танджиро просыпается. Сердце бьётся чаще обычного, а глаза открываются довольно резко и первые мысли, которые посещают паренька после пробуждения, конечно же: "Это был лишь сон..." После Камадо лишь некоторое время лежит и размышляет об увиденном сновидении. К чему да почему ему такое снится? Сославшись, что сон есть сон, красноглазый обращает внимание на настенные часы. Девять утра, при чём ещё и ровно, удивительно.
Повалявшись ещё минут десять, Танджиро решил, что уже и пора бы и встать. Только вот чем теперь ему сегодня заняться? Начались же каникулы, а значит можно сразу избавится от многих занятий: от выбора рубашки на день и до сна на парах. "Так ну если я теперь не буду ходить, следовательно и ходить буду меньше, значит придется ходить на улицу почаще, чтобы уж не облениться!" — после таких мыслей было решено выйти на утреннюю пробежку-прогулку и заодно пополнить свои припасы.
Заправив кровать, умывшись и приведя гнездо на голове в порядок, парень завтракает яичницей с сосисками и переходит к переодеванию. Оделся он довольно просто: обычная серая футболка и бордовые шорты по колено, на ноги он нацепил ~бархатные тяги~ ой, то есть обычные кроссовки, самые что ни на есть обычные, но главное удобные. Ну и ещё он взял поясную сумку, положив в неё телефон, наушники и что-то там ещё.
Утренняя погода была чудесна, а чудесен был особенно ветерок, что так приятно обдувал ножки юноши. Путь не был довольно длинным, поэтому и особо сильно задумываться над ним и как именно прогуляться не нужно было. План был таков: пробежаться сначала до парка, а там уже навернуть несколько кружков, слушая любимые песенки, и затем уже спокойным шагом дойти до магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"
RandomСамый обычный студент, Танджиро Камадо, однажды привычным утром случайно сталкивается с ярковолосым мужчиной и после этой встречи не может его выбросить из головы. Сможет ли Танджиро найти и познакомиться с тем мужчиной или же он всё-таки выбросит е...