Глава 12: Персик среди апельсинов.

100 8 25
                                    

*****
И так вновь наступает новый день, а это значит только одно — уже привычная, за два дня работа возвращается! Как говорится: к хорошему быстро привыкаешь, но всë же, прежде чем прыгнуть в будущее, посмотрим как провëла остаток предыдущего дня "свободная птица".

Придя домой, Танджиро чувствовал на душе очень приятную усталость и такую атмосферность, словно встретился с близким другом или очень хорошим старым знакомым за чашечкой чая. На душе было легко, а сердце стучало в ритме радости.

Ну, и как же не поделиться с кем-нибудь своей радостью? И уж тем более как не поболтать со своей лучшей подругой?

С порога, правда, делать это было бы достаточно неудобно, поэтому уладив типичные дела, после прихода домой откуда-либо, Камадо усаживается на кровать и заглядывает в чат с Незуко.

#Нез-чан#
                —Не занята???
—Неа, лежу-отдыхаю, а что?
                —Да вот поболтать хотел
#####
Звонок от: "Нез-чан"

Улыбка на лице тут же вырисовывается, а язык уже готовится тараторить без умолку — всë же если ты говоришь с очень близким старым добрым другом, то с разговоры с ним могут быть неисчерпаемо бесконечны. Быстро нажав на зелëную кнопочку, Танджиро тут же слышит ласковый голос подруги.

—О чëм же ты хочешь поболтать??? — девушка звучала в очень большом предвкушении, ибо ей уже не терпелось узнать чего-нибудь новенького от друга.

—И тебе привет! Конкретной темы у меня нет, но...

—Ты когда собирался сказать, что поступаешь вместе со мной в один университет, разговор так же начинался)

—Ой, да ладно тебе) Вот случилось однажды такое и ты готова напоминать мне об этом всю жизнь?

—Раз я готова тебе напоминать об этом всю жизнь, значит это был не единственный случай!

—Оййй, ну ладно-ладно! Кхм, помнишь я говорил, что возможно буду подрабатывать в кафе, в котором мы недавно были?

—Ммм, в тот который нас ещë Иноске-кун водил? Ну да помню. Всë-таки работаешь значит, да?

С этого момента их диалог не останавливался ни на минуту, даже для того чтобы элементарно перевести дух! Разговор подзатянулся на час или даже кажется на полтора... Никто из них двоих не задумывался, а закончить диалог пришлось всего лишь из-за того, что, вот, мол, Незуко хочет пойти принять душ, покушать наконец спокойно, да и в целом она уже наболталась от души. Танджиро спорить с этой особой не стал и, пожелав ей приятного времяпровождения и не успев бросить трубку, слышит соответственный звук окончания разговора по телефону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"Место, где живут истории. Откройте их для себя