*****
На улице вечерело, а по небу плавно и грациозно плыли розовые облака. Дышалось невероятно легко, а юношеские лица обдувало приятным ветерком, что сопутствовал им до самого окончания их сегодняшней встречи. День выдался на славу, ведь как уже стало понятно погода была, как я люблю называть, "хоть гуляй!" ни жарко, ни холодно, ни душно, ни морозно! А вследствие хорошей погоды, долгожданной и особенной встречи со всеми и ещё многими мелкими приятными факторами, настроение было просто выше всего возможно! Оно стремительно поднималось вверх с каждым смехом, с каждой шуткой и вместе с каждой тёплой улыбкой. Друзья веселились, шутили, смеялись, вспоминали что-то из своей жизни, настольгировали, порой баловались и резвились как маленькие. Эта, по сути спонтанная, встреча оказалось такой словно каждый из них, абсолютно каждый, ждал этой встречи весь учебный год, как будто они очень долго планировали каждую деталь этого дня, придумывая кто за кем, что будет договаривать и у кого сегодня внезапно будут одни и те же мысли и как наконец они все между собой будут понимать друг друга по одному лишь юношескому и младому взгляду.—Хе-хееей, тебе меня не догнать! — убегая с чужими сладостями вопил Иноске, радуясь своей "краже"
—ГРРР, ТЫ ГЛУПАЯ СВИНЬЯ, ВЕРНИ МОИ ТАЯКИ!!! — крича и бежа, что есть мочи, пытался догнать вора Генья.
В это время на лавочке Незуко и Зеницу уплетали клубничные палочки поки, Зеницу конечно предлагал скушать хотя бы одну вместе, но Незуко всё твердила, что пусть это будет не в этот раз.
А наш главный герой, Танджиро, в это время стоял практически рядом к этой парочке, в окружении двух девушек — Аой и Канао. Вообще впринципе эти две девицы довольно близки и дружны т.к. вместе практически с начальной школы и потому их диалог состоялся из множества тем, переходящих плавно из одной в другую, в то время как Танджиро лишь с небольшим трудом вставлял свои пять копеек в их разговоры. Поэтому ему здесь среди всех друзей было скучнее всего, но при этом он не терял возможности послушать чей-то разговор, это тоже может оказаться не скучным занятием.
—Канао, ты не хочешь как-нибудь погулять в ближайшее время? Всё-таки каникулы и я надеюсь, что я смогу гулять почаще.
—Ооо, ну конечно хочу, а когда именно?
—Хмм, ну, например...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"
DiversosСамый обычный студент, Танджиро Камадо, однажды привычным утром случайно сталкивается с ярковолосым мужчиной и после этой встречи не может его выбросить из головы. Сможет ли Танджиро найти и познакомиться с тем мужчиной или же он всё-таки выбросит е...