Глава 11: День на двоих.

78 5 32
                                    

*****
Наступило очередное обычное утро. Вновь всë наступает как и всегда по кругу: пробуждение, заправление кровати, водные процедуры, завтрак, окончательные сборы, ключи, дверь и в путь... Всë точно так же как вчера, но всë же в каждом дне мы получаем какую-либо информацию и поэтому каждый день, хоть и проходит так же как и любой другой по расписанию, но при этом каждый раз в голове появляется всë больше и больше какой-либо информации.

Вот и сегодня Танджиро шëл уже с совершенно выученным меню. Если вы сейчас ненароком подумаете, что этот парень имеет сверхпамять, то вы, увы, будете не правы. На самом деле всë куда проще: меню довольно маленькое. Всего лишь там несколько видов легкозапоминающихся напитков и естественно еда, которой особо тоже много и не было. К тому же все блюда и так в целом были знакомы, ведь Камадо пробовал в своей жизни почти каждое. К слову, изучая меню его даже заинтересовали некоторые из них, которые теперь хотелось бы попробовать в ближайшее время если представится возможность.

Прибыв в "Рыжий кот" оповещая свой приход звоночком над дверью, краноглазик сразу же заметил скучающего за барной стойкой Кëджиро.

—Ренгоку-сан, доброе утро! Как вы?

—Здравствуй, юный Камадо. Я? Я отлично. Вот только Сенджуро сегодня решил нас оставить.

—А? А что с ним случилось???

—Сегодня обещали довольно благоприятную погоду, поэтому Сенджуро берëт один выходной денëк, чтобы съездить со своими друзьями в Киото. — после бармен-управляющий театрально вздыхает.

—Оу... В таком случае он должен будет хорошо отдохнуть, чтобы вернуться завтра обратно к нам с новыми силами. Ну, а мы с вами должны сегодня будем хорошенько постараться! — сжимая кулачки и поднимая их вверх, вдохновляющие сверкал своими глазами Танджиро.

Восхитившись таким трудолюбием и рвением к работе, Ренгоку для начала приоткрыл рот от удивления, а затем радостно и широко улыбнувшись, мужчина трепет юношу за волосы.

—Ха-ха, а ты прав! Что-то уж я совсем приуныл, а ведь нам ещë к открытию готовиться сейчас. — вдоволь неловко насмеявшись, бармен продолжил — Ну что? Вперëд за работу?

—Да! — кротко и ясно отвечает Танджиро, почувствовав в это же время тëплое приятное чувство внутри, подсознательно появилось такое желание, чтобы Ренгоку не убирал своей руки, не прекращал свой смех, не убирал и улыбки с лица. В этот момент для юноши создалась атмосфера безопасности, словно с этим мужчиной ему всë по плечу, но тем не менее нужно было приступать к работе.

"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"Место, где живут истории. Откройте их для себя