*****
Да, Танджиро вспомнит о Сенджуро, но мысль о существовании какого-то официанта, который просто является братом левого дядьки, с которым он, просто, два раза столкнулся... Парень решил отогнать подобные мысли, ведь решил, что зацикливаться на этом попросту нет смысла. Хотя его и вправду очаровал тот мужчина, лишь одним своим видом и аурой, сразу чувствовалось, что человек приятный, но всё же это лишь две случайные встречи.
Наконец, отогнав всякие ненужные мысли, бордововолосый уснул. Спалось очень сладко из-за усталости, но зная себя, Камадо поставил будильник.
Сон в жизни, словно сон и в майнкрафте, проходит мгновенно и быстро, уснул и сразу практически проснулся. Не спорю, так не у всех, но я говорю обобщённо. Так вот к чему я это, сон парня прошёл так, словно его и не было, поэтому по комнате уже раздавались звуки противного будильника, что неприятны любому человеку на свете, несмотря в какой стране бы он ни был и каков бы ни был по национальности. Пересилив себя, Танджиро как-то всё же выключил будильник, а затем, нехотя, но как и полагается, покинул свою тёплую кровать.
Думаю не буду томить читателя описаниями того как Камадо немного вяло шёл до ванной комнаты, а там уже, стоя возле раковины, начал умываться, чистить зубы и так далее. Перейдём сразу к тому как обычный студент шёл в своё училище тем самым путём, которым ходит практически каждое утро.
И вроде бы ничего необычного, дорога как дорога, поэтому Камадо никогда не придавал особого значения, но не в этот раз. Было ощущение что чего-то не хватает или парень что-то забыл.
"Так стоп... А я воду выключил? А свет? А газ???" — тут уже потихоньку нарастала паника, но обладатель тёмно-красных глаз остановился и мысленно ответил на все свои вопросы. — "Нет, всё точно выключено и я точно взял всё, что нужно, но на душе всё равно что-то не спокойно. Мммм, что же я такого забыл..."
С таким вот неприятным ощущением на душе Танджиро в конце концов дошёл до колледжа, а там уже и до аудитории недолго. Зайдя, парень заприметил свою лучшую подругу, что сидела за второй партой среднего ряда. Камадо сразу же подсел за тот же ряд, но за первую парту, присев и развернувшись к подруге, он начал диалог:
—Доброе утро, Незуко-чан!
—Оо, Танджиро-кун, доброе, очень доброе. — немного расстроенно ответила девушка, что парень, сидящий напротив, сразу это заметил.
—Хей, что-то случилось? — с некой осторожностью и лаской в голосе спросил он.
Немного и не совсем серьезно Незуко всхлипнула и выдала то кажется о чём думал парень с самого утра:
—Уже з-завтра с-сессия... — с запинками в голосе наконец-то проговорила она.
Это можно было назвать целой драмой, ведь то что услышал Танджиро погрузило его в немыслимое отчаяние...
"Так вот что я забыл... Сессия! О, божечки! Как я мог такое забыть!" — парень схватился за голову обеими руками, а всё туловище склонил как можно ниже. Таким образом у него получилась поза в которой сидел Синдзи из "Евангелиона". Немного погодя, парень быстро из отчаяния перешёл в радость и, обхватив ладони подруги своими, Танджиро, чуть ли не пуская слезу, стал её благодарить.
—Незуко-чааан, моя ты дорогая подруга! Спасибо тебе огромное за то что напомнила мне об этом, я теперь так счастлив!
От такого девушка встрепенулись в лице и смотрела на это всё удивлёнными глазками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тот мужчина или же любовь с первого взгляда"
RandomСамый обычный студент, Танджиро Камадо, однажды привычным утром случайно сталкивается с ярковолосым мужчиной и после этой встречи не может его выбросить из головы. Сможет ли Танджиро найти и познакомиться с тем мужчиной или же он всё-таки выбросит е...