😉-Флэшбэк -😏

165 8 9
                                    

Очередное утро, очередное серое утро. Оливия всё также нехотя открывает свои глаза, и так же нехотя понимает, что уже наступило утро.Голова не болела, просто за окном была отвратная погода. От этого и плохое настроение.Оливия перевернулась со спины на бок и закрыла глаза . Неожиданно Лив почувствовала на свой талии нежный охват. После этого глаза открылись сами с собой.Черноволосая приподнялась с подушки , дабы осмотреться.Чья же это рука?О: Опа на.-Шёпотом произнесла Ливия. Рядом с ней мирно спал Макс, обнимая за талию.Оливия приземлилась обратно на подушку и стала вспоминать , как она оказалась в пастели Максима?Макс начал потягиваться , а только потом обратил внимание на ничего непонимающую Оливию. М: Доброе утро. Парень обнял юную особу, прижимая ближе к себе, с трепетом и нежностью целуя её пухлые и алые, как прекрасная роза губы.Мурашки вновь пробежали по хрупкому тельцу девушки, а щёки разгорелись, будто пламенем, как только она ощутила, как её губы накрыли другие. Такие бледные, но мягкие.. Этот лёгкий поцелуй отдавался приятной нежностью и лёгким недоумением.Жаль, что всему хорошему свойственно так быстро заканчиваться.Макс отстранился. Лицо Оливии расплылось в улыбке. О: Доброе. Оливия легла на спину закинув руки за голову. М: Я в душ. О: Угу.Максим вышел из комнаты , а Оливия закрыла глаза и стала вспоминать произошедшие

*flashback*
М: Оливия...Черноволосая шатнулась .О: Мхм? Максим вышел из-за стола и подошёл к Лив.Парень притянул её к себе за талию. Оливия обхватила его шею руками. Атмосфера этого вечера была безумно приятной.Их взгляды столкнулись , для Оливии глаза Максима были единственной слабостью .Они были как выстрелы в сердце.Их цвет завораживал , она тонула в них ,а парень наслаждался каждой малейшей деталью во внешности Оливии.Рука Макса зарывается в шелковистых темных, кудрявых волосах его спутницы.Максим осторожно отодвинул прядь волос Лив, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, такого серьезного, нежность, и, не удержавшись, девушка первая потянулась к его губам.Макс прижался к девушке ещё сильнее затягивая в страстный поцелуй. Чувствуя нежные поцелуи Максима в шею, Оливия тут же почувствовала как по телу разлился столь горячий жар, закрыв глаза и слегка прикусив нижнюю губу, в горле моментально встал ком.Запах парфюма Тарасенко, словно добивал обстановку и сводил Лив с ума. Та немного запрокинула голову назад, не выдержав и издав тихий стон.Беспорядочное биение сердца, лёгкое и колкое чувства возбуждение внизу живота, заставляло дыхание стать тяжелее.Макс поднял девушку на руки ,а Оливия в свою очередь обхватила торс парня , дабы не упасть.Всё так же не переставая целоваться ребята переместились в спальню.Максим аккуратно уложил девушку на кровать.Он замолкает, смотря в выразительные глаза Оливии. На щеках вспыхивает лёгкий румянец, наступает неловкая пауза, и в комнате воцарилась мёртвая тишина. Девушка, неожиданно для себя, притягивает к себе парня, как удав, оплетая его шею руками, и нежно целует в губы.Было ясно ,они не собираются останавливаться. В глубине подсознания Макса хотелось овладеть желанным телом, присвоить, полностью забрав под свой манящий контроль. Оливия ощущала некий трепет и возбуждение, что усиливает её похотливые нотки.Опьяненный любовью и не только, парень жадно целовал красавицу. Он покусывал мочку уха, следом спускался к её шее, вдыхая сладкий аромат духов.Максим ощутил, как к паху прилила кровь. Ему хотелось ворваться во влажную промежность девушки, дабы ощутить желанный вкус секса.Теплые руки невольно гуляли по талии Оливии... Не разум повелевал им, а желание. Непреодолимое желание уважить девушку в эту долгожданную ночь. Сегодня она принадлежит ему, а он верно служит ей.Одежда вмиг слетела с обоих.Парень нежным касанием окружил соски своей дамы мочками пальцев и легонько сжав их, не спеша потянул вверх, затем вниз. Соблюдая силу, скорость и плавность движений... Он с лёгким волнением во взгляде наблюдал за реакцией на лице Лив. Пара томных , но таких приятных минут и Максим уже был в низу. Легко двигая языком в стороны Макс пускал приятные волны возбуждения по телу Оливии.Глаза закатываются сами собой. Она изгибается грудью вперед и томно простанывает. О: Ма..мхм ..ох Наслаждение проходит по всему телу словно ударом тока. Волна удовольствия растекается по каждой жилке, ударяя в голову.Максим раздвинув ноги Лив, плавно вошёл в сокровенное место, окунаясь в сладострастые ощущения.....
*The end of the flashback*

Боже , этот длиннющий флэшбэк тяжело мне дался, но я смогла.Завтра новая глава.💝

🎬Мой любимый режиссёр |18+|🎬Место, где живут истории. Откройте их для себя