🙂-Будни -❣️

164 8 2
                                    

Осторожно, будто с опаской, девушка запустила свои длинные пальчики в волосы своего парня. Робко и неторопливо она перебирала каждую прядку тёмно-каштановх волос, массируя кожу его головы, утешая и даруя возможность наконец расслабиться. Затем руки девушки легли на плечи Максима , сидящего в кресле.Они медленно сползали к воротнику рубашки и уже расстёгивали первую пуговицу.Мгновенно Макс ощутил на своей шее тёплое дыхание, а затем прикосновения губ.
М: Оливия...
О: Ммм..?
М: Ну хватит. Я такими темпами никогда не закончу.
О: Ну и ладно.-Оливия отстранилась от парня и легонько ударила его по затылку. - Как хочешь. Черноволосая прошла , села в кресло на против и надула губы. М: Ты чего ..Не уж то обиделась? О: Нет , просто мне скучно.
М: Иди по работай.
О: Мой рабочий день закончился час назад .И я планировала ехать домой с парнем , а он засел со своими бумажками.
М: Ну Оливия , осталось пару недель и фильм выйдет . После у меня появиться уйма времени. О: Угу. -Оливия отвела взгляд в пол.-Я тогда поеду. Не задерживайся.
М: Целую. Оливия покинула кабинет . Она одела свой плащ и спускалась к выходу.На встречу ей встретился Егор с какой-то дамой.
О: Привет.
Е: Привет.
О: Макс если что ещё в офисе .Так что не рассчитывай тут веселиться со своей дамой. Е: Что, нет .Это дизайнер обложки к фильму и новая работница. Рыжая девушка протянула руку Оливии.
О: Приятно познакомиться Оливия Александровна.
Р: Мне тоже ,Маргарита Станиславовна.
Р: А позвольте узнать кем вы тут приходитесь ?
О: Старший зам Тарасенко Максима Сергеевича.
Е: Так ну всё , пошли .
О:Пока.
Е: Пока.
Р: До свидания . Эта Маргарита не впечатляла Оливию. Ничем не приметная девушка , разве что грудь на два размера больше Ливиной и ноги от ушей.
О: М да. Оливия сдала ключ на вахте и покинула офис.

По дороге черноволосая зашла в магазин , купила продуктов и взяла вина .Того же , что и в тот их вечер .И направилась домой. Придя в квартиру ,Оливия приняла душ и принялась за готовку. Получился прекрасный ужин , только вот долгожданный "гость" никак не появлялся. Тогда Оливия решила набрать ему .Тяжёлые и мучительно долгие гуди шли друг за другом и наконец остановились....<<Вызываемый абонент не отвечает , оставьте сообщение после звукового сигнала....>>....С момента прихода домой прошло уже около двух часов.О: Не мог же макс на столько задержаться. Внезапно раздался звонок на телефон .Оливия поспешила поднять трубкуу , даже не посмотрев кто звонит. ..О: Алло?..Е :Алло ,Оливия ты звонила Максу?...О: А Егор, да звонила , почему он трубку не взял? ..Е: Мы сейчас на съёмочную площадку выехали, точнее уже тут .Максим занят , он просил передать , чтобы ты не ждала его и ложилась спать...О: Л-ладно, хорошо .Спасибо. ...Е: Ага , спокойной ночки. О: Да , спокойной.... О: Ну приехали. Оливия взяла бутылку с вином и посмотрев на неё сказала- Сегодня не твой день. Как и у меня видимо. -Оливия расстроилась. Но совсем не из-за того , что Макс не пришёл домой , трубку не взял , нет. Просто обычно он предупреждал Оливию о своих планах . Однако , что теперь поделаешь? Оливия легла спать.

🎬Мой любимый режиссёр |18+|🎬Место, где живут истории. Откройте их для себя