-Тук-Тук. Можно? -😊

422 10 2
                                    

Немного о:

-Я вам не ясно сказал!?Почему Ирина не на месте?!Ну же черепахи ,Максим Сергеевич ждёт полностью готовые бумаги к 12-ти.- По помещению раздался грозный голос мужчины лет 23-ёх. Он отчитал сотрудников и покинул помещение.Стук в кабинет.-Макс, можно?
М: Да я понял , спасибо.Очень жаль , что она не сможет до свидания.Максим положил трубку.
М: Проходи. Фух. Максим откинулся на спинку кресла
.-Ты как, живой?
М: Нет Егор , у меня жутко болит голова .- парень тяжело вздохнул- А ты?
Е: Вторая бутылка 7-ми летнего коньяка была явно лишней.
М: Не напоминай.Меня щас рванёт. Я думал я не встану.
Е: Тоже самое.
М: Скажи Ире , чтобы сделала крепкий кофе
.Е: Спешу тебя обломать , её нет. М: В смысле? Рабочий день начался два часа назад.
Е: Ну вот так .Уволить?
М: У нас и так нет сотрудников.Ты так всех запугиваешь на собеседовании , что люди работать бояться.
Е: Уж извините.Ты известнейший режиссёр и работать кому попало с тобой я не позволю.
М: Ой всё. -Внезапно затрезвонил телефон .Макс поднял трубку .
М: Да? ..Вы почему не на работе?..Как?...Да, ну хорошо....Всего доброго....Ага.-Максим положил трубку.
М: Минус ещё одна секретарша. Е: Чего?
М: Значит так, горе управляющий , если через час у меня на столе не будет секретарши и кофе ....А э то есть наоборот. Я тебя убью!
Е: Так с кофе я понял , а секретарша обязательно на столе должна быть?
М: Ой.Егор!С тобой уже путаться начал .В общем суть ты понял ! У тебя есть час.
Е: Вас понял , горячая секретарша на вашем столе будет ровно через час. Хах.
М: ИДИ УЖЕ.-Макс кинул в него бумагу.Егор покинул кабинет друга.

Выйдя из офиса Егор направился до Макдональдс перекусить и найти новую работницу .Он заказал перекус и принялся искать кандидаток .Е: Эта старая ,эта низкая ,у этой грудь слишком маленькая , у этой слишком большая, это вообще мужик , нет , не то. Егор листал анкеты так же быстро ,как и отбрасывал .Словно это фантики.Напротив него села девушка с телефоном в руках она о чем-то говорила с подругой . Их разговор плавно перешёл к теме Работа.- Нет ну серьёзно. Вот скажи окончила я институт на режиссёра и что? Работы кот наплакал.Да по моему у меня кот больше плачет.Надо было на юриста идти. -К столику подошла официант и подала подносы обоим .-Ладно потом перезвоню.- Девушка схватила бургер и освободив его от упаковки стала кушать. Немного пораздумав и присмотревшись к девушке парень обратился к ней.
Е:Здравствуйте, я невольно послушал ваш разговор. Вы ищете работу? Верно?
? - Да. - Жуя кусок сочного бургера сказала девушка.
Е:Отлично, у меня есть предложение, э.. Как я могу к вам обратиться?
О: Оливия. Оливия Александровна.
Е:Очень приятно я Егор. Лучший друг и по совместительству управляющий офисом Максима Сергеевича Тарасенко.
О:О-ого. - Проглотив очередной кусок и с удивлением произнесла черноволосая девушка. - Это же тот самый, ну режиссёр.
Е:Да да. Ну так, что? Берём официально и с испытательным сроком три месяца .
О:А кем? И что делать?
Е:Вы секретарша и близкий к Максиму Сергеевичу человек. Вообщем его зам, после меня.
О:Оу. Хотя в принципе... - Подумала про себя Оливия. - Позвольте спросить, а зарплата?
Е:Зарплата на испытательного сроке 30-35 тысяч, после него от 40 тысяч и выше. Всё зависит от вашей работы.
О:Я согласна. Кофе кстати я делать умею. Это так на заметку.
Е:Вы ангел Оливия Александровна.
О:Да ну что вы. Позвольте на ''ТЫ"?
Е:Хорошо Оливия. Тогда пошлите, ваш рабочий день сегодня.
О:Что?!

🎬Мой любимый режиссёр |18+|🎬Место, где живут истории. Откройте их для себя