Прошла очередная рабочая неделя Оливии. Так же быстро прошли и выходные. Понедельник.Оливия пришла на своё рабочее место.Е: Доброе утро Оливия.О: О ,Егор привет. Оливия и Егор очень сдружились по этому уже даже в офисе общались на "ТЫ" , чего почему-то не одобрял Максим.Е: Классная Юбка. О: А , спасибо. Е: Тебе , что так нужно повышение?Оливия вышла из-за стола. О: Егор , как тебе не стыдно. Е: А ? Чего? О: Б. Ты бы хоть чуть чуть постеснялся , ты меня буквально раздеваешь глазами.Очки хоть одень. Е: Ой-ой. Оливия села на край стола. Е: Что у нас с продюсером? О: Не знаю.Ты меня не посвещал в свою личную жизнь. - Оливия ехидно улыбнулась. Е: Ой ой , да нет мы больше не работаем с ... О: С той блондинкой у которой грудь больше, чем у Ким Кардашьян ? Е: Да . Понятия не имею почему Макс сказал закончить работу. М: Может потому что ты с ней явно не работой занимался? Оливия скользнула со стола. -А вы Оливия , что за внешний вид? О: А что не так? Я не нарушаю форму.М: Да.Просто это очень...Е: Возбуждает тебя. М: Да . Стоп что ? ЕГОР! Е: Я ушёл. М: Придурок. Пройдёмте в кабинет Оливия.
Оба прошли в кабинет.Максим кинул портфель и уселся за стол . М: Ну , что Оливия Александровна. Готовых документов я от вас не дождался.Позвольте спросить , где же они?-Оливия виновато опустила голову. О: В выходные я дома не была и ... М: Так вот ,чего вы сегодня в юбке . Прошу запомнить , меня этим не купишь. Работу свою вы должны выполнять вне зависимости от всего остального. Это уже не в первый раз. Ещё раз повториться , буду вынужден уволить. Понятно? О: Да. М: Очень надеюсь. а теперь скажите , что у нас со сценарием? О: Новый сценарий утверждённый продюсером у вас на почте , осталось дождаться вашего утверждения. М: Хорошо , вы свободны О: Кофе? М: Да, Ванильный. О: Поняла. Через несколько минут кофе был готов .Оливия постучала.Так и не дождавшись она приоткрыла дверь , из кабинета послышались крики.-Я НЕ ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ?...Нет нам такое не подходит....да ...либо пускай переписывает ,либо... Ах так?..Ждите . Максим положил трубку .-Входите Оливия! Пройдя в кабинет черноволосая поставила кофе на стол и хотела уходить, как вдруг Максим остановил её. М: Оливия.Стойте.О:Да? М: Нужно съездить и отдать сценарий. О: А что такое? М: Просто съездите и отдайте.О: Хорошо. Оливия взяла папку со стола и надевшись уехала.
Приехав на нужный адрес Оливия хотела набрать номер квартиры , но загвоздка в том что Максим ей не дал номера квартиры Оливия долго решалась и всё же набрала его номер.Гудки шли один за другим ,наконец Максим соизволил поднять трубку. М: Да, Оливия Александровна? О: Здравствуйте , скажите , а номер квартиры какой у этого сценариста? М: 18..189. О: Спасибо. Набрав номер ей почти сразу же открыли .Через пять минут Оливия оказалась в шикарной квартире , на пороге её встретил мужчина лет 40. О: Григорий Викторович , Максим Сергеевич просил вам это передать. Она протянула папку со сценарием. Г: Спасибо..Оливия хотела было уходить , но её опередила рука Григория и закрыла дверь .Г: Куда же вы так скоро ? О: Позвольте , но мне нужно ехать. И как можно быстрее. Г: Вы правы. Давайте быстро отстреляемся. О: Ч-что? Григорий походил всё ближе .Г: Очень уж у вас Оливия шикарная юбка. В следующую минуту Оливия на своих губах почувствовала противный поцелуй.О:ММ..ОТПУСТИТЕ! Григорий прижал её к двери ещё крепче. Г: Мне так нравиться ваше упорство.Он начал целовать Оливию в шею. О: Отпустите! П-пожалуйста .По её щекам потекли слёзы.Тушь уже размазалась .Он поднял её на руки хотел унести но Оливия выкрутилась и упала. Долго не думая убежала в кухню. Г: Ну куда же вы? О: Не смей! Вновь Оливия оказалось прижатой , только на этот раз к подоконнику , ещё буквально пару секунд и он бы закончил своё грязное дело , но об его голову разбилось что-то тяжёлое. Это была ваза . Тот упал , а Оливия убежала в комнату , ей нужно было найти сумку , которую он куда-то кинул . Найдя её она пулей вылетела оттуда.Но куда ей идти в таком виде ? Юбка порвана , глаза до жути красные, тушь растеклась , а помада размазалась по лицу. Практически обессиленная Оливия села на скамейку во дворе . Оливия хотела набрать Егору , но тот не брал трубку.Ей ничего не оставалось , как набрать Максиму Сергеевичу. М:Алло? О: Я..Здравствуйте..Мне... М: Оливия? Все в порядке? О: Я.Мне...Заберите меня пожалуйста. (Почему же ей не вызвать такси?) М: Что , откуда? О: От Григория. М: Ждите. Через пал часа Максим был у Оливии. М: Господи ,Оливия что с вами?О: Он мне чуть не ...Оливия уткнулась в пиджак Максима и уже не сдерживая слёз всё рассказала.М: Твою Мать? Вот до чего доводят ваши мини юбки. Поехали , я закину вас до дома. О: Спасибо.