🌧️-Ливень-😉

156 9 1
                                    

Штора не смогла сдержать лучи дневного солнца. Макс поморщился от света попавшего на личико.Макс проснулся , но продолжал лежать  с закрытыми глазами в попытках уловить ноты сна, что получалось безуспешно. Так хотелось поспать ещё! Макс приоткрыл  глаз от того , что ощутил лёгкие поглаживания по своей тыльной стороне руки. Он увидел тоненькие пальчики Оливии, которые рисовали на его руке разные узоры.Макс улыбнулся и не поднимая головы накрыл руку Лив своей. Девушка невольно вздрогнула.О:Ох... М: И тебе доброе утро.Зевая Максим похлопал по руке Оливии и отстранился
. О: Доброе , п-прости я...
М: Что ?
О: Насчёт руки, я э.... Оливия отчаянно пыталась придумать отмазку , но в голове не было ничего стоящего и логичного. После нескольких , как казалось вечных минут Макс как ни в чём выдал- О чём ты? До Лив дошло ,Максу самому было неловко и он свёл это всё на "НЕТ". Но это было даже к лучшему. Сейчас до самой Оливии не до ходило зачем  она вообще дотронулась до его руки .Тут Лив решилась  , дабы разбавить неловкое молчание сказать - Что-то мы заработались.
М: О, это точно.С ноткой неловкости это произносил Максим ,попутно начиная разбирать стопки бумаг.
О: А сколько времени? -Зевая и потягиваясь спросила Оливия. Макс взглянул на настенные часы.
М: 10:43.
О: Ого. Нехило мы поспали.
М: Это точно. Но радуют две вещи.
О: Какие же?
М: Первое -Сегодня пятница , а второе-это то .что нам осталось разобрать всего четыре папки.
О: Уху! О: Максим я наверное сама их разберу , у тебя работы много. 
М: Уверенна?
О: Да ,  я справлюсь.
М: Ну , хорошо. Оливия собрала все папки и покинула кабинет.Время летело.Оливия проверяла уже последнюю папку , из кабинета с портфелем вышел Макс.
М: Оливия , отдашь потом это Лене?
О:Да , конечно. Удачных тебе выходных. 
М: И тебе хорошо посидеть с подружкой. -Макс улыбнулся.
О: А как?
М: Вы слишком громко обсуждали , что купить выпить. О: Прости .
М: Расслабься, я ушёл. Пока .
О: Пока.  

Через час . Оливия , как и обещалась Максу занесла какие-то бумаги Лене и ушла.Над городом повисла большая темная туча, накрыв собой почти всё небо. Загромыхал гром. Пронесся по макушкам сильный вихрь. Зашумели, закачались деревья, закружились над двором сорванные листья. Упали первые тяжелые капли. Сверкнула молния, ударил гром. Капля за каплей ... Хлынул теплый проливной дождь.
О: Твою же мать!- Оливия мокрыми руками пыталась набрать подругу. 

...Алло?...Алло, Марин я в дачном посёлке .куда дальше? ....Ой , Ливи прости я забыла предупредить. Мы с Димасиком помирились , едем в кино...Да ты издеваешься!?Я вымокла , как бездомный котёнок! Время восемь часов! Автобусов нет ,такси в эту жопу едут за бешеные деньги!Серьёзно!?-Сейчас Оливия была зла на подругу , как никогда.....Ну блин прости....Всё давай.-Лив скинула трубку. ....

Только и без того вымокшая Лив хотела убрать телефон , как какой-то мажор проехал и облил её грязью.
О:Чёрт возьми! Ездить научись , козёл! Понапокупают прав , а ездить не умеют! Идиот!-Черноволосая стала пытаться стряхнуть с себя большие куски грязи.
М:Оливия?! -К девушке подбежал Макс.
О: Макс?
М: Прости.Я не хотел.Ты вообще как тут?
О:К подруге приехала , а она со своим парнем , короче подставили меня.И ты тут ещё.-Оливия всё так же усердно стряхивала грязь.
М: Садись , давай давай -Максим посадил Лив в машину.
О: А куда мы едем?
М: Я к себе на дачу , а ты в гости ко мне получаеться?
О: Ок. Через пол часа ребята доехали . 
М: Проходи. Оливия прошла , перед ней показалась большая гостиная,
М: Слушай , ты ещё раз извини.Я  сейчас принесу полотенце ,сходишь в душ.
О:  Макс...
М: Не смей мне ничего говорить против. Максим побежал по лестнице на второй этаж и через пару минут вернулся.
М: Вот . -Макс протянул Лив белое полотенце ,его футболку и шорты .-Прости, из женского только платья мамы.
О: Спасибо большое.
М: Не за что. Душ если что прямо и направо , сразу будет дверь.
О: Угу , поняла. 

Прошёл час прежде ,чем Оливия вышла из душа. Сразу в нос ударил ароматный запах.Оливия прошла в гостиную, а далее в кухню.Там она застала Максима за готовкой.
М: С лёгким душем.
О: Спасибо.
М: Присаживайся, я тут глазунью сфорганил.
О:Не знала , что ты готовить умеешь.
М: Стараюсь. Макс разложил по тарелкам еду и потянулся в шкафчик , а затем достал из него бутылку вина.
М: Не откажешься от пары бокальчиков извинений?
О: Валяй.
М: Возьми пожалуйста из шкафчика  бокалы. 
О:Ок. После того , как бокалы "приземлились" на стол ,Максим разлил вино по ним. 
М: Ещё раз извини.
О: Да ладно , проехали. Ребята чокнулись и выпили. Так они коротали вечер. Бокал за бокалам.Макс стукнул полным стаканом по столу. Содержимое выплеснулось за края, жгучие капли уже текилы стекли по руке Макса.   —за нас,  за встречу!!  Выкрикнул парень с улыбкой на лице. Оливия радостно вскрикнула  ‹‹за нас!››. Сквозь минуту молчания прозвучал звон хрустальных бокалов. Дорогая Текила незамедлимо стала вливаться в желудки уже пьяных ребят.
О: Ой,фух.-Оливия скорчила лицо .
М:Закуси. Оливия закусила попутно спрашивая Максима.
О: Слушай , а кто мы друг другу? М: Что , в*ик*в смысле?
О:Ну смотри , мы сейчас сидим тут и пьём .
М: Ну..
О: Это не очень похоже на обычные будни начальника и помощницы.
М: А? О: Друзья ?
М: А, ты про это ..Конечно, да друзья.
О: Вот и хорошо.
М: Только имей ввиду , что на работу это не влияет.
О:Без проблем. Ой... Оливия тяжело вздохнула и шатаясь встала из-за стола.
О: Всё я спать.Спокойной ночи...Макс.
М: Оливия....

-------------------------

Завтра новая глава . И да я знаю , что они похожи на алкашей , но нет (Моя голова не придумала иного способа подвести дело к кое чему..._  ) 

🎬Мой любимый режиссёр |18+|🎬Место, где живут истории. Откройте их для себя