🥂-Похмелье-😴

162 8 5
                                    

О да , ребята повеселились на славу. Но все мы знаем , что ждёт после..Похмелье -хуже всего. Особенно если надо идти на работу.Максим и Оливия не помнили , как закончилось так называемое "ПАТИ" .Они вообще не помнили , как добрались до дома.Словно этот промежуток времени у них вырвали из головы без остатка . В ушах раздался адский звук будильника.Рука Оливии начала усердно искать его, дабы вырубить.После устранения своего дискомфорта Оливия приподнялась и начала осматриваться .О: Вот чёрт...Это девушка произносила хриплым и уставшим голосом.Взглянув нехотя на часы, она поняла , что пора на работу. Протерев глаза , шатаясь Оливия направилась в ванну , чтобы смыть с себя вчерашнее. Оливия даже не переоделась вчера. Приняв душ Оливия немного оклемалась .О: Я больше никогда не буду пить.. Это говорила черноволосая жадно выпивая стакан холодной воды.Когда Оливия в очередной раз пошла в ванну запустить стирку , обнаружила , что у неё не было одного носка.О: Дожили , носок умудрилась потерять.
Утро Макса тоже началось не сладко.Ему пришлось встать ещё раньше и какого было его удивление , когда в руке он обнаружил женский носок. М: Это ещё что такое? Потом до Максима начали постепенно доходить отрывки вчерашнего вечера .Он вспомнил , что что-то пролил на него и обещался выстирать. Но почему только один? М: Какой ужас.Чтобы ещё раз я выпил...

В офис ввалился Макс. Он еле шёл , от боли в теле и головокружений каждый шаг был адом.У кабинета ждал Егор
.Е: Опа.Ну как отдохнули?-С усмешкой спросил Егор Максима.
М: Даже не спрашивай...
Е: Почему это?
М: Да потому что я ничего не помню.
Е: Вот пьянь!
М: Ой, тише тише. Уой , ай .Кто бы говорил.
Е: Да ладно. -Егор хлопнул Макса по плечу.
М: Ай , не делай так больше. И да , если Оливия ..Оливия Александровна сегодня не придёт я пойму.
О: О нет Максим Сергеевич вы меня слишком недооценивайте .Максим обернулся.
М: О.Вы живы?
О: Често, нет.-Устало выдала Оливия и кинула сумку на стол. Е: Друзья мои , что вы пили вчера? -Скрестив руки на груди спросил Егор.
М: А э...Виски...
О:Нет , сначала пару коктейлей , шоты, мартини , а только потом виски. Ой фу! -Закрыв рукой рот Оливия убежала.
Е:Ну вы даёте конечно. У вас с ней ничего не было? -Уже в кабинете спрашивал Егор Макса , который сидел в своём кресле ни живой не мёртвый.Макс поднял голову .
М: Вот блин , я не помню . Но вроде нет.
Е: Ооо друг мой , ая-яй .
М: Так всё иди , иди не мозоль глаза. Егор удалился из кабинета. Прошло более двух часов ,Макс с трудом что-то печатал , а Оливия с трудом держала ручку в руке.
О: Макс...Оливия заглянула.О: Можно?
М: А , да .Оливия прошла .
О: Это нужно разобрать. На стол Максима прилетела куча папок с документами.
М: А...-Макс не успел и рта раскрыть , как Оливия его перебила.
О: И это нужно сделать к сегодняшнему вечеру.
М: О нет, можно не надо?
О: Не-а. Оливия села напротив Макса .
М: Нус приступим. -С неохоткой Максим потянулся к папке. За час им удалось разобрать около пяти папок , а их пятнадцать.
М: Это можно выкинуть, потом застрахуем по новой .
О: Хорошо.
М: Слушай ,Оливия .
О:М?
М: Это наверное странно будет звучать, но я хочу спросить
.О: Валяйте.
М: Было ли у нас с тобой что-то? В плане постели.
О: Нет.Точно нет .В плане постели я уверенна.
М: А не в плане постели? -Немного испуганно посмотрел Макс на Лив.
О: Если не считать поцелуя , то ничего серьёзного.А , точно. Ты украл мой носок.
М:Оливия ты же понимаешь , что этот поцелуй был в.. О
:Да да , по пьяни .Я поняла.
М: Ну и славно.А насчёт носка , прости хаха он дома . Не высох. О: Хаха ничего , потом принесёшь.
М: Хорошо. Часы летели незаметно.Папка за папкой были проверены , но их совсем не становилось меньше.На часах стукнуло 23:00.Ребята настолько заработались , что уснули на этих документах.Во сне рука Макса легла поверх рук Оливии , но та ничего не почувствовала , как и Максим.Сон взял контроль над обоими. Чувства и действия были в его власти.

🎬Мой любимый режиссёр |18+|🎬Место, где живут истории. Откройте их для себя