Глава 4. Болотная тина 2

83 20 13
                                    


- Нужна какая-нибудь палка, - устало сказала одна из девушек, осматриваясь.

- А зачем вам этот предмет вообще нужен? – спросила Шторка, - насколько достоверным будет то, что даст призрак? Довольно сомнительный источник информации.

- Большинство улик дают именно монстры, - пояснил Пикачу.

Тем временем сновидцы уже где-то раздобыли длинную ветку, которая еще недавно точно должна была целиком принадлежать сухому дереву.

- Но это все еще небезопасно, - задумчиво сказала девушка, - если вы даже протяните палку, разве монстр не сможет схватить ее и дернуть вас в болото?

- Какая гениальная мысль, как она не пришла нам в голову? - скептически спросил Пикачу.

«Должно быть у них есть какие-то способности, раз они так спокойны?»

Предположила Шторка, продолжая наблюдать за действиями опытных сновидцев.

- Ну как хотите, - вслух же она просто пожала плечами.

«Ты просто паразитируешь на нас»

Подумали те, но пока девушка не была помехой, они не были против. В конце концов это было лучше, чем типаж капающих на нервы самоуверенных и наглых личностей. Ну а конец таких, как Шторка, обычно был одинаковым. Если ты пытаешься выжить с помощью других, однажды это тебя и убьет. Ведь существуют и одиночные инстансы.

Тем временем одна из девушек уже взяла в руки длинную скрюченную палку, принадлежащую неизвестно какому дереву. Рядом с ней встали двое мужчин, одним из которых был и тот, что в сером плаще. Расстановка была довольно логичная. Двоим мужчинам удержать девушку было проще, чем другого мужчину. Во всяком случае именно так рассудила Шторка.

Девушка тем временем начала наводить палку на силуэт в болоте. Неожиданно все столкнулись с неприятной проблемой. Длины палки все еще не хватало. Повисла тишина.

- А вы точно опытные? – с тенью на лице не сдержала смешка девушка в белом, наблюдая за их потугами и привлекая к себе внимание.

Но внимание к ней быстро угасло. А ее неожиданно посетила мысль проверить одну теорию. Она тайно, внимательно глядя на нечто в тумане, сделала движение пальцами, поманив того к себе. Ничего не произошло, и Шторка уже была готова сделать выводы. Но неожиданно тень приблизилась и повесила на палку то, что было у нее в руках. Реакция у всех сновидцев была одна: "Какого черта?".

Мне всегда выпадает роль главного босса в играх со смертью!Место, где живут истории. Откройте их для себя