- Заброшенный парк аттракционов значит, - блондин внимательно осмотрел ворота, - а ты снова босс? - мужчина с заинтересованностью посмотрел на Шторку.
- А есть сомнения? - девушка повернула голову в сторону собеседника.
- Тогда почему ты здесь? – с особой осторожностью спросил Кудряш, держась на безопасном расстоянии, но уже начиная ерничать.
- Мне тоже нужно понять, кто я, - весело ответила девушка, - к тому же с вами веселее.
- В первую игру ты тоже не знала кто ты, но пошла с нами, потому что главный босс? – поймал нить их беседы Джей.
- А как ты думаешь? – на этот раз девушка уклонилась от ответа, - хватит разговоров, пойдем повеселимся, - улыбаясь, она направилась напрямую к воротам.
- Повеселимся? – Рю поморщился, - по-моему веселиться здесь будешь только ты.
- Да, - не меняясь в лице сразу ответила девушка и легко открыла ворота.
Джей наблюдал за ней и сделал для себя один небольшой вывод. Она стала смелее. В первом сне ее напряжение и страх читался в позе и реакции на любые шумы, во втором она уже действовала смело, но все еще старалась быть в стороне и позади всех. Ее успокаивало то, что теперь у нее был Вальмонт? Или что-то еще? Судя по тому, что она все равно боялась, а ловушка во втором сне сработала и на нее, она не была абсолютно защищена, значит она не могла успокоиться тем, что ей ничего не грозит. Может она быстро привыкает к новому месту?
Тяжелые ворота отворились с противным скрипом. Казалось, одна створка вот-вот не выдержит и отвалится от единственного сохранившегося болта, но так и осталась в подвешенном состоянии. Шторка и остальные прошли через ворота. Парк казался неподвижно уснувшим, и до сновидцев доносились только скрипы железа.
- Безудержное веселье, - прервал затянувшуюся тишину Рю.
Джей взглянул на него и на Шторку. Но идей не возникало.
«Это сон, просто спите»
Вспомнились ему слова Шторки, и мужчина еще раз осмотрелся. И тогда он сразу заметил старый круглый билетный ларек и направился к нему. Остальные решили не отставать и последовать за избранным смелым лидером гуськом.
- Билеты, - произнес Джей, глядя на открытое чернеющее окошко.
- Чего? – робко поинтересовался новичок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне всегда выпадает роль главного босса в играх со смертью!
HumorПопулярность осознанных снов растет с невероятной скоростью! Форумы и блоги пестрят методиками вхождения в него и опытом сновидцев. Но какая опасность может подстерегать там, куда так и не добралась наука? ______ «Чёрт» Выругался он в мыслях, смотря...