Глава 37. Все еще поиски

27 7 28
                                    


[Система: Вы избраны для отбора новых сновидцев. Пожалуйста проанализируйте поведение испытуемого и подтвердите осознанность его сновидения.]

Шторка неспешно повернулся. На этот раз ему практически не позволяли отдохнуть в том неизвестном пространстве задействуя в отборе. Поскольку Шторка уже знал об этом, произошедшее не вызвало у него удивления и уже с первым кандидатом он разобрался достаточно быстро. Благо первый был спящим. А затем были еще. Но Шторка не разбирался спят они или нет.

И вот опять.

Молодой человек в белом услышал появление человека. Картой его сна был утес над безмятежным морем. Тучи собрались на небе до самого горизонта, но над самой линией моря оставалась светлая полоса неба, через которую лукаво заглядывало солнце. Но вид был странным, слишком картинным. Должно быть этот сновидец не бывал в подобном месте, но сфантазировал на основе знаний или увиденных где-то в фильмах сцен. Шторка обернулся и увидел, что незнакомый молодой человек весьма крепкого телосложения поднимается из лежачего положения и поднимает удивленный соловевший взгляд на него.

«Не спит».

Сразу подумал Шторка, всего лишь поймав встречный взгляд.

- Вау, это и есть суть эксперимента? – удивленно спросил он, но Шторка лишь сделал шаг к нему нависая сверху.

- Спи, - сказал молодой человек в белом, после чего надавил на чужую грудь ногой, утопляя в тут же появившейся морской воде. В этот же момент Шторка спиной почувствовал появление еще одного уже знакомого существа.

Когда человек полностью скрылся под водой, молодой человек в белом неспешно обернулся, чтобы увидеть посреди моря существо ростом не меньше пятиэтажного здания и с пустотой вместо лица. Существо неспешно повернуло голову в сторону сновидца.

- Он спал, - без страха ответил Шторка, - кто там следующий?

***

Джей просидел все утро с остывшей чашкой кофе в руках. Под его глазами виднелись темные круги, а лицо несколько побледнело. Он уже час смотрел в телевизор, висящий на стене, но если спросить его о том, что там показывали, то не смог бы вспомнить ровным счетом ничего.

Сон, это наверняка мог быть только сон. Шторка был... была... со странностями, но не до такой степени. Зачем ему, ей, это делать? Не то, чтобы Джей был недотрогой, но что касается главного босса, все было неоднозначно. А ведь если Шторка не причем, то это была его собственная фантазия! И вот тогда куда больше вопросов возникает к нему самому. Пожалуй, Джей куда легче бы принял странность Шторки. Может быть это был сюжет? Мало ли какая роль ему, ей выпала на этот раз?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне всегда выпадает роль главного босса в играх со смертью!Место, где живут истории. Откройте их для себя