Экстра. Даже во сне

62 11 5
                                    


Это утро для Джея стало особенным. Хотя бы тем, что с утро его почта была завалена сообщениями от мамы с наставлениями, что до полуночи он обязан встретить праздник с семьей, а после уже может лететь вольной птицей к друзьям. Джей и так планировал поступить подобным образом, потому что знал, как трепетно его матушка относится к этому празднеству. И пусть это просто смена дат, но его родственники всегда превращали этот день во что-то особенное простыми мелочами. Мама готовила свое праздничное только для этого дня блюдо, отец с серьезным выражением лица изучал устройство фейверков (и все равно запустит их неправильно). Тетя, которая была младшей сестрой отца, наряжалась в мишуру, а в ее гардеробе обязательным атрибутом был типичный свитер с оленями и снежинками. Менялась только расцветка. Своего мужа она так же переломила на свою сторону и вынуждено, или добровольно-принудительно, он так же нацеплял на себя мишуру и типичный свитер. И вишенкой на торте был двоюродный брат Джея, который заставлял всю семью упаковывать подарки в праздничные упаковки и запрещал их трогать (как и выдавать содержимое) до самого кануна.

Возможно, именно поэтому уже наскучивший многим праздник, сохранял для Джея детское волшебство и уже за неделю он предвосхищал это событие. А может ему повезло, и люди вокруг так же, как и он любили этот день и стремились отпраздновать его на всю катушку. Для их это было начало нового этапа. И да, они не начнут бегать, как обещали себе, и не заработают миллионы, но в этот день они будут радоваться так, как будто уже все сделали.

Коллеги на работе еще со вчерашнего дня стенали, что не успели все подготовить, ну а разговоры о праздновании были всю неделю, полностью срывая рабочий настрой. Впрочем, начальство так же было в предвосхищенном состоянии, поэтому не обращало внимания на то, что сотрудники половину дня обсуждают какой салат лучше приготовить, вместо работы. Но это так же помогало простому дню стать особенным. И пусть это маркетинговый ход, как говорят многие, и бессмысленная смена дат, но эмоции, которые испытывают люди на протяжении недели пока наряжают свои дома яркими огоньками и украшениями, когда готовят подарки для родных, пишут письма с обещаниями самим себе, наедаются вкусной еды, отдыхают и просто радуются, стоят всех этих затрат. По мнению Джея, опять же.

И его новые друзья были с ним согласны, как ни странно. Пикачу уже за месяц снимался в праздничных концертах и фотосессиях. Кудряш разводил панику в поисках подарков для своей огромной семьи, при низком бюджете. К счастью, эта же большая семья собирала ему сумку еды еще на неделю вперед, поэтому он мог не беспокоится о выживании. Пенелопа готовила подарок для читателей комикса, из-за чего лучшим подарком для нее оказывалась возможность высыпаться аж три дня подряд. Ну а потом они все планировали встретится и пойти гулять по городу, веселиться и отдыхать. Ради этого Пенелопа даже готова сдвинуть свой график высыпания на один день.

Мне всегда выпадает роль главного босса в играх со смертью!Место, где живут истории. Откройте их для себя