Глава 26. Заброшенный парк аттракционов 6

55 11 12
                                    


- Что это было? – крикнул Кудряш, который ехал позади Шторки через кресло.

- Хм, - протянул тот, глядя в сторону насколько это позволяло его положение, - видимо, финал. Это ведь сон, ему пора заканчиваться.

Джей тут же обернулся к нему.

- Но разве мы уже раскрыли, что произошло?

- О, - ответил молодой человек, - тебе стал интересен сюжет? – молодой человек улыбнулся, - как часто ты просыпаешься, досмотрев сон до конца?

Джей нахмурился, собираясь ответить, но Шторка сразу перебил его.

- Сюжет очень прост, вы ведь и так все уже догадались? Но так и быть, пока мы катаемся на этой карусели, и я не начал на вас охоту, приоткрою завесу тайны, чтобы вы не мучились с утра.

В парке было так тихо, что несмотря на работающую карусель, Шторку слышали и на другом его конце, пускай и не дословно. И это казалось ненормальным. Словно время остановилось, позволяя доносится только голосу главного босса, но не окружающим звукам. Они даже не подозревали, что это так и было, ведь чем больше Шторка осознавал свою роль, тем больше терял человечность.

- Еще при входе в парк я обнаружил, что к билетной кассе приклеены не только афиши, но и множество газет, - начал Шторка, - они посерели и не выделялись из общего фона, поэтому вы не обратили на них внимание, как на общий шум.

- Почему тогда обратил ты? – сразу спросил Джей.

- Это сон, просто спите, - напомнил молодой человек, - просто упал взгляд.

Джей на это оправдание нахмурился.

- Из всех упал именно тебе? – фыркнул откуда-то Рю.

- Хм, возможно дело в том, что я искал работу не только по интернету, но и газетам и начал замечать их повсюду. Есть такой эффект, не видишь пока не смотришь, а потом видишь повсюду.

«Он настолько отчаянно искал работу, что даже вычитывал вакансии в газетах?»: подумал Джей, нахмурившись. Кажется, «доставщик пиццы, заснувший на автобусной остановке ночью» прекрасно складывался с этим новым пазлом.

- О, тогда ладно, - снизил подозрительность Рю, но только на время. Получив негласное разрешение, главный босс продолжил свой рассказ.

- Там говорилось о происшествии в парке аттракционов. Куча громких заголовков кричали о взрыве на детской карусели.

Мне всегда выпадает роль главного босса в играх со смертью!Место, где живут истории. Откройте их для себя