Сначала было не понятно, что именно началось и что увидел Кудряш, но через пару мгновений подводную лодку резко качнуло, из-за чего люди в каюте едва не упали. Еще через мгновение начали разносится вопли и крики сновидцев и персонажей сна, из-за чего казалось, что железные стены подводной лодки ходят ходуном. Из-за этого раздавался отчетливый скрежет метала, все вокруг было наполнено вибрацией звука.
[Системное уведомление главного босса:
+10 очков босса: убийство сновидца при помощи монстров мира.
Системное напоминание: если все сновидцы умрут до завершения истории, инстанс будет автоматически засчитан главному боссу.]
Шторка взглянула на всплывшее уведомление и нахмурилась. Почти сразу система присвоила ей еще два очка.
- На этот раз задействовано много сновидцев, - сообщила девушка, - двенадцать уже убито.
- Сколько?! – глаза Кудряша округлись в два блюдца, - так сразу?
- В подводной лодке много способов умереть, - предположил Пикачу, держась за стены каюты.
- Если они умерли не от рук монстров, мне бы не засчитали очки босса, - ответила Шторка, заставив Джея нахмурится.
- Их много, и они активны. Ты знаешь, кто это может быть?
- Не сложно догадаться, мы на дне океана, - Шторка стала перемещаться к двери, и по пути ее подержал Джей под локоть, - либо мутировавшие рыбы, либо монстр вроде кракена, но он бы был один, либо атланты, в каком бы виде они ни были.
Сновидцы прочитали между строк «русалки или люди», поэтому не стали уточнять, какими их представляла Шторка.
- Ты выглядишь как человек, - предположил Пикачу, ведь все и так уже догадались, что в очередной раз девушке досталась роль антагониста.
- В парке аттракционов она тоже не в облике приведения ходила, - напомнил Джей.
Если вспомнить все сны, в которых они бывали, Шторка никогда не была явно похожей на главного босса и даже собственные монстры частенько на нее охотились также, как и на остальных сновидцев. Очевидно, подразумевалось, что Шторка должна была быть засланным «игроком», который в конце неожиданно для остальных оказывалась предателем, но что-то пошло не так и главный босс с завидной регулярностью оказывался среди одних и тех же людей, для которых уже не тайна его необычная роль. Но это по-прежнему объясняет, почему сначала Шторка ничем не отличается от остальных сновидцев ни внешне, ни в отношении монстров. Пока главный босс не примет свою роль, которую, как говорила ранее Шторка, ему еще надо вычислить, он не может управлять монстрами и сам им не является. Однако, до сих пор его роль все равно вписывалась в сюжет так, чтобы человеческая внешность никак не конфликтовала с монстрами. Кем мог оказаться главный босс на этот раз? Сумасшедшим ученым? Выжившим атлантом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне всегда выпадает роль главного босса в играх со смертью!
HumorПопулярность осознанных снов растет с невероятной скоростью! Форумы и блоги пестрят методиками вхождения в него и опытом сновидцев. Но какая опасность может подстерегать там, куда так и не добралась наука? ______ «Чёрт» Выругался он в мыслях, смотря...