- оо! ребята, вы наконец пришли!
закричал ромео и подбежал к парням.
- наконец я повеселюсь!
вару размял пальцы и уже хотел пойти но тут его схватил пик за руку.
- не так быстро.
- что?! отпусти меня рогатик!
- смотри не натвори тут ничего, я за тобой слежу, если что нибудь сделаешь я в следующий раз не пойду.
- а чего это я один иду..со мной пойдешь!
вару побежал к напиткам с пиком. король же попытался убрать свою руку но не получилось.
- вот! смотри пикуш!
вару протянул две бутылки алкогольных напитков своему королю.
- я будто на пьяницу похож.
пик не довольно смотрел на вару но все же взял у него то что тот ему протянул, и взял с соседнего стола стакан. пик налил себе напиток и начал пить.
- пикууш! я скоро прийду! пойду петь!
вару светился от счасться.
- мне без разницы, делай что хочешь.
- фу! злюка!
валет взял микрофон и убежал на сцену.
- уф, что то я волнуюсь..
вару с улыбкой выбежал как клоун на сцену и начал кричать в микрофон.
- здарова клоны! сейчас ваш лучший вару будет петь песню!!все клоны обратили внимание на пикового валета. они были удивлены что вару будет петь. прошло минуты две и вару начал читать рэп (если точно то поет песню eminem)
клоны с удивлением смотрели на вару, зонтик начал улыбаться и немного хлопать в ладоши. пик подавился пивом и чуть его не выплюнул. бубновые же просто стояли и улыбались смотря на вару. ромео взял листок с расписанием своей вечеринки и паралельно смотрел на вару.прошло минут пять и вару закончил. все клоны молчали. раздавались только громкие хлопки в ладоши от зонтика.
- в-вару! я удивлен! ты такой милашечка!
вару слегка покраснел.
- оу.. спасибо зонт?
вару спокойно спустился со сцены и к нему подбежал пик.
- что это было только что?!
- а что не так? завидуешь моему мастерству?
вару хитро улыбнулся и хихикал.
- ц..это было неплохо..
- я очень рад что ты оценил! может похвалишь меня еще?)
- и не мечтай! глупый валет!
пик ударил вару по голове.
- ох..пикуш..бубновые подошли к вару.
- вару! я удивлен, не знал что ты довольно хорошо поёшь)
данте сложил руки и улыбаясь смотрел на пикового валета.
- оу, я конечно благодарен тебе, но я и так знаю что я лучший!
- вару, ты петь умеешь? откуда текст знаешь? а тебе нравится? как держать в руках микрофон..
габриель же погрузился в свои мысли и они с данте ушли от пиковых. как ушли бубновые показался силует зонтика. он нервно стоял и смотрел на вару.
- а? зонтик? ты что то хотел?
пик был в недоумении.
- я..хотел п-похвалить вару.. я был очень у-удивлен как узнал.. что у тебя хорошо получается петь, думал что ты только шутить умеешь..
пиковый валет молчал и спокойно слушал.
- вару..ты правда хорошо..ты молодец!
зонтик договорил и убежал. вару же стоял с удивлением. а вот пик был зол, глубоко в душе он все же ревновал немного вару.
- и что это было?
пик недовольно смотрел на вару.
- я..не знаю..
вару был удивлен.
- неужели зонтик считает меня хорошим человеком? а может быть он так делает чтобы я не шутил над ним? а вдруг зонтик влюбился в меня?
вару покраснел от таких мыслей.
- вару, что с тобою?
пик посмотрел на лицо вару.
- в-все хорошо! просто задумался!
пик же насторожился и тоже задумался.
- вару влюбился в зонтика?! нет..не может быть такого, да издеваться над ним он может..но любить.. очень странно..пиковый валет взял стакан с напитком и уже хотел пойти в другое место. как тут.
- вару.
пик с напряжённостью позвал вару.
- а? чего тебе?
валет развернулся и посмотрел на пика.
- не хотел бы ты.. потанцевать со мной?
вару подавился и выплюнул свой напиток.
- ч-что?! пик тебя подменили? что с тобой!
валет подбежал к королю и начал рассматривать его.
- ничего не болит? все хорошо?!
- вару! перестань! я просто.. предложил тебе потанцевать..
- ну ладно, такой шанс раз в жизни попадается, надо соглашаться)
да ладно! идем пикуш!в этот момент ромео включил медлячок, никто из клонов под нее не танцевал а просто все продолжали общаться.
а вот пиковые начали кружиться вместе. они безумно красиво танцевали и смотрели друг другу в глазач впервые у пика были счастливые глаза. все клоны обратили на них внимания, зонтик аж заплакал от их гармоничности.
- пик? что с твоим выражением лица?
- нравится с тобой кружиться..
король мило улыбнулся.
- ох, у тебя милая улыбка!
вару немного покраснел.
- не считаешь меня стрёмным?
- нет, почему я должен так считать? я и сам не огонь, так что..среди нас нету кого то не красивого.
- рад слышать это от великого вару) тоесть тебе нравится моя внешность?
- очень! мне безумно нравятся твои волосы, я очень хочу их расчесать.
- и не смей маленький валет!
- да чтоо, очень хорошая идея)пиковые начали чуть ли не страстно танцевать, и как они начали заканчивать танец то у вару слетели очки. все клоны были удивлены, но только пик в тот момент мог разглядеть глаза вару.
его глаза были прекрасны. они были ярко зеленого цвета и темной спиралью, но у вару были и маленькие синяки под глазами, по которым понятно что вару не высыпается. по его глазам было видно испуг, но он смотрел на пика будто это любовь всей его жизни. песня давно уже закончилась, а пиковые так и стояли. пик прикрывал лицо вару своими волосами поэтому кроме него никому не было видно его глаз.
- пик..может все таки.. отпустишь меня?
у валета появился маленький румянец.
- да! конечно!
пик с волнением отпустил вару.
валет подобрал свои очки и убежал в непонятном направлении. клоны подошли и пиковому королю и начали распрашивать какие глаза у вару. пик от такого случая сам не мог отойти, но не говорил им никакой информации.!ребятки , извините что долго не выпускала главу, не было идей а так же времени. летом я обязательно закончу эту историю. и думаю что завтра ночью я напишу продолжение чтобы мы мои зайки не скучали.
и прошу комментируйте мои главы чтобы я понимала нравится вам или нет, так же можите предлогать свои идеи. скоро начну писать новый фанфик по 13 карт, скорее всего будет уже новый шип. оцените пожалуйста эту главу в комментариях.!спасибо за внимание, от автора. (๑>◡<๑)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значат твои чувства? (закончен)
Romanceвсе клоны живут дружно, но только не наши пиковые. они как обычно враждуют и не могут без этого. как тут, у вару меняется характер - становится более холодным..и шуток его нету. пиковый король сначала не сильно придал этому значению, но позже он был...