вару зашел на кухню и увидел свою горелую еду.
- вот блин! все из-за пика! это он меня отвлек!
валет взял эту еду и выкинул её, после чего начал мыть горелую сковородку. тут на кухню зашёл зонтик и начал делать себе чай, иногда он смотрел на вару.- что-то не так?
вару посмотрел на зонтика
- в-все нормально!!
трефовый валет заволновался и убежал с кухни.
- хах.. странный все таки, я сегодня не твой злой чтобы делать свои шуточки.
- да неужели?)
тут возле вару встал пик
- не волнуйся, для тебя найдется, и вообще, уйди с моих глаз!
зелёнка продолжил мыть сковороду.так прошло пару часов. все клоны занимались своими делами по дому. в это время вару пытался найти себе занятие, ведь только он не был чем то занят.
- вот, держи
куромаку протянул вару бумажку.
- что это?
- тебе задание, сходи с пиком за продуктами.
- пик? да пик никогда не по-
вару не успел договорить
- идём вару.
пиковые отправились в магазин, вару был в недоумении - почему пик согласился пойти? это довольно было странно, и в эти мысли погрузился валет.- вару, ты сейчас ударишься об стол.
пик схватил руку вару и потянул на себя.
- ой! я не заметил, сейчас бы шишка была)
валет хихикал.
- а что вообще купить нужно?
- таак..
зелёнка достал из кармана помятый листок и начал диктовать продукты.
- хорошо, надеюсь это не надолго.пиковые пришли в магазин и начали расходиться по стелажам и искать нужные продукты. вару много раз просил пика купить ему детских игрушек, но тот не соглашался. поэтому из не списка вару взял только пару банок газировки.
- ух! дома напьюсь всякой гадости! и буду лежаать..
валет улыбался во все зубы держа в руке тяжёлый пакет.
- потом на зубы будешь жаловаться)
- а вот не буду!
вару поменялся в лице.после того как пиковые пришли домой они разложили продукты по полкам. валет когда подходил к своей комнате наткнулся на листовку.
- а?! что за фигня у меня у двери?!
вару взял в руку ту листовку, на ней было написано: « Вечеринка от Ромео! Приглашены все клоны! Буду сегодня ждать у сцены в восемь вечера »
вару не успел одуматься как ромео врезался в его плечо держа еще много таких листовок.
- ой! это мое) вару, я буду тоже вас ждать с пиком!
червовый валет забрал у вару листовку.
- что?! ромео, опять ты фигню какую то делаешь..
- вару, прошу тебя прийти туда, там будет много всего, мы даже петь будем!
- петь?
вару задумался, он всегда хотел попробывать попеть но клоны всегда обращали больше внимание когда он пел. вару улыбнулся и сказал.
- ладно! я согласен, и не думай что я делаю это типо ради тебя)
- пика тоже бери с собой, буду ждать.
ромео убежал на первый этаж, ну а вару сразу побежал к пику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значат твои чувства? (закончен)
Romanceвсе клоны живут дружно, но только не наши пиковые. они как обычно враждуют и не могут без этого. как тут, у вару меняется характер - становится более холодным..и шуток его нету. пиковый король сначала не сильно придал этому значению, но позже он был...