8.3K 214 36
                                    

! напоминаю ещё разок что текст пишется маленькими буквами,и извините за ошибки если будут!

ночь, все клоны отдыхают у себя в кровати. спокойно спят и видят сладкие сны. но только не вару. он проснулся в холодном поту и уставил свой взгляд в стену пытаясь успокоиться

- что это..было..?
сказал вару и пытался понять что произошло. ему приснился страшный сон, он был на счёт пика. вару не хотел об этом думать поэтому сразу решил встать и попить воды.

!вару и пик спят в одной комнате но на разных кроватях!

пиковый валет встал и вышел из комнаты направившись на кухню. когда пришел, он взял стакан и налил воды из фильтра.

- все спят, ну это понятное дело.. поздно ведь, хотя скоро уже часов.. пять?! скоро будильник звонить будет..
с этими словами вару отправился в комнату и увидел сидящего пика на его кровати.

- пик? почему ты не спишь?
зелёнка закрыл дверь и подошел рядом к королю

- я проснулся из-за того что ты опять шумишь, что на этот раз?
пик был каким то напряжённым и это настораживало вару

- все хорошо, не спиться просто. тебя не должно это волновать! так что, спать ложись, вставать скоро.
валет был зол, но ему было приятно что король волнуется о нем, это он примерно так воспринимал.

- я не буду уже спать, нету желания.
пик встал с кровати и пристально посмотрев на вару он отправился в ванную комнату.
- еще раз я проснусь из-за тебя, тебе не жить.
сказал он и вышел из комнаты.

- как скажешь.. как скажешь..
у вару не выходило из головы тот сон, сон где его призирает пик и называет его ужасным валетом. может это не настолько обидно но вару это очень тронуло.
- неужели он тогда правду говорил? или это все кошмар? я даже сейчас разбудил пика один признак что я плохой валет.
зелёнка приложил ладони к лицу и сидел так минуты пять все обдумывая.

тем временем у пика 
король взял банку с кофем и открыв ее обнаружил что оно закончилось. показав свое тихое недовольство из-за этого он все таки решил сделать себе крепкий чай. тот поставил чайник и присел за стул возле холодильника.
- вару.. странный такой, почему интересно он сегодня нервно проснулся. кх.. из-за него я не выспался, никудышный валет. надеюсь сегодня он обойдется без своих шуточек.

что значат твои чувства? (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя