уже утром пик встал довольно рано, примерно в пять часов утра, ему совсем не спалось, он все думал о вару.
- кх..опять снятся кошмары..
его взгляд упал на кровать вару, как не странно но вару не спал, он сидел на кровати и руками водил по глазам.
- вару? ты чего не спишь?
вару просто молчал, после он поднял голову и увидел пика.
- просто не хочу, я уже выспался
валет встал с кровати и посмотрел на пика своими изумрудными глазами, он смотрел с нейким призрением. после он взял свои очки и надел их на лоб.
- ты пойдешь сегодня куда то?
сказав это пик встал со своей кровати и подошел к вару, вару же мягко оттолкнул его рукой.
- не твое дело.
он вышел из комнаты, пик был немного удивлен.
- что это с ним? ладно, сегодня все равно все узнаю.
пик надел черную майку с черными шортами и вышел на кухню. там стоял вару и делал себе кофе в это время он пел песню которая пику была незнакомая. валет пел с улыбкой и это понравилось королю, вару довольно искренний когда поет. пик не хотел отвлекать вару поэтому ушел.
спустя немного времени, когда все проснулись, клоны занимались своими делами как обычно. вот только вару сидел в комнате у зонтика и они что то бурно обсуждали. за дверью стоял пик и пытался все услышать. но у него не получалось.
- блин.. ничего не слышно..бесит
из-за злости пик ударил рукою в дверь и она открылась, а сам пик упал на сидящего вару полу.
- ау! пик! что ты тут делаешь?! слезь с меня, педик ты недоделанный!
вару ударил пика по голове.
- это ты педик! больной что ли совсем?!
- п-парни! перестаньте пожалуйста!
пиковые замолчали и злились на друг друга.
- пикуш, всем интересно что ты тут делаешь)
король встал с вару и стал возле стенки
- я просто был злой и решил от злости в рандомное место ударить, а это ваша дверь оказалась..
- как не странно, но я не верю тебе
вару улыбнулся с ухмылкой.
а теперь уходи от сюда!
пиковый валет выгнал пика за дверь.
- уф..
- вару, что у вас с пиком происходит?
- сам не знаю, наверное он считает меня педиком каким то
- но ведь, так и есть, ты сам говорил
- ах да, я забыл..
- ты влюблен в пика?
- что?! не в коем случае!
- хах, ладно, не буду тебя этим морочить.
- хотя.. немного есть.. чувства..
но я не думаю что влюблен! это скорее как любовь вальта к своему королю.
- я тебе помогу все разузнать, если тебе нужно)
- разузнать? точно! я это и хотел попросить!
вару взял зонтика за обе руки.
- в-вару, опусти пожалуйста..
- а, точно! так вот..о чем это я..
я хотел стать хорошим вальтом, я уже об этом говорил тебе, но я хотел все таки разузнать, как мне стать лучше к пику?
- я думаю тебе нужно это у самого пика спросить.
- ты что?! я и слово об этом не прораню! кх.. ладно, я подумаю над твоим предложением..
- вот и супер!
у зонтика зазвонил телефон, он поднял трубку, это был куромаку который попросил чтобы валет ему помог по бумагам. зонтик сбросил трубку.
- вару, извини пожалуйста, мне нужно куромаку помочь, сказал что бумаги нужно разобрать.
- да конечно)
вару и зонтик встали и вышли из комнаты, в это время пик выходил тоже из комнаты.
- ну что, удачи зонт?
- спасибки!
зонт поцеловал вару в щеку от чего вару был шокирован. трефовый валет убежал к входной двери. а вот пиковый валет очень сильно покраснел.
- оу.. сделаю вид что ничего не было
пик побежал к вару и схватил его за майку.
- вы с зонтом встречаетесь?!
вару положил руку на лицо пика и оттолкнул его.
- отвали от меня, тебя это не должно касаться.
позже они подрались, непонятно по какой причине. они оба сидели в зале на диване а их отчитывал уже куромаку который пришел с зонтиком как только они закончили.
- парни, когда вы уже перестанете драться?! что на этот раз?!
- это пик виноват, он сам нарвался!
- кх..с вами бесполезно разговаривать..вы и так оба будите защищаться. идите обработайте раны, на вас тошно смотреть..пиковые пошли в комнату и начали обрабатывать свои раны
- пик, ты мне нос сломал, ты нормальный вообще?
- я с любовью
- не смешно как бы, ты со мной подрался только из-за того что меня поцеловал зонтик в щеку?
- а что?
- король ревнует меня к другому вальту? это довольно странно, не думаешь?
- прекрати это, иначе я тебя опять побью.
- честно, я хотел стать лучшим вальтом чтобы ты мою гордился, а что в итоге? ты побил меня просто потому что меня в щеку поцеловал мой друг? думаешь это нормально?
не надейся теперь на хорошего вару, будешь терпеть меня такой какой я есть.
валет встал с кровати и уже собирался выйти как вдругорядь, пик схватил его за руку.
- это правда? почему ты думаешь что ты плохой валет? ты просто перебарщиваешь со своими шутками, а так я доволен тобою.
- а я нет, я не доволен тобою.
вару вышел и хлопнул дверью. он спустился на низ и на полу увидел письмо, по нему было видно что оно любовное какое то, вару стало интересно кому из клонов кто в чувствах признался. поэтому он взял письмо и положил его в карман, благополучно потом забыв о нем. а пик сидел в комнате и размышлял.
- возможно..он не встречается с зонтом, я просто надумал себе и побил его из-за ревности, боже, я ужасен..прошло время, на кухне вару готовит пиццу.
- смотри дом не спали
сказал зонтик войдя на кухню.
- помнишь я тебе говорил? я когда нибудь спалю все таки дом, так что не волнуйся)
- я серьезно, твою горелую пиццу никто есть не будет.
- да понял я, понял. ты лучше оцени какой я стильный в этом фартуке.
вару начал вставать в смешные позы, а зонтик же смеяться с этого.
- хах, вару ты такой шутник
- я стараюсь)
в это время на кухню уже пришли все клоны кроме пика конечно же, он стоял у окна и смотрел на природу.
- никогда не думал что буду любоваться природой.вару достал пиццу из духовки и улыбался.
- кто хочет пиццы?
все клоны конечно же согласились, вару их так сказал накормил и ушел в свою комнату, зайдя в нее он увидел как пик смотрит в окно.
- может спрыгнешь с окна?
сказал вару и за собой закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значат твои чувства? (закончен)
Romanceвсе клоны живут дружно, но только не наши пиковые. они как обычно враждуют и не могут без этого. как тут, у вару меняется характер - становится более холодным..и шуток его нету. пиковый король сначала не сильно придал этому значению, но позже он был...