- боже, я не хотел чтобы пик увидел мои глаза..тем более таким способом..что же делать..
вару шел в непонятном направлении, он шел все таки спокойно и сложив руки.
- вару!
зонтик бежал за вару а потом резко врезался в него.
- что?! зонтик?! отойти от меня, нытик!
- вару, прошу тебя, выслушай меня!
- пришел просить"вару, покажи ка глаза)"?
- нет.. просто поговорить хочу с тобой..
вару же развернулся и пошел дальше
- ты какой то слишком добрый ко мне, перестал бояться?
зонтик пошел за вару.
- я хочу, быть твоим другом, ты правда хороший парень, я не замечал этого из-за твоих издевок надо мною.
- другом?
вару развернулся и смотрел на зонтика.
- да, ну..если ты не хоче-
- я не знаю. я как подумаю то скажу, иди к ребятам, заждались тебя наверное.
зонтик улыбнулся и слегла приобнял вару.
- давай вечером прогуляемся? я тебе позвоню когда мне будет удобно)
- ладно, тогда все и обсудим.
сказал вару, зонтик ушел. за этим же наблюдал пик, он шел за валетами все это время, но старался не попадаться им на глаза
- другом?! каким еще другом?! зонтик с ума что ли сошел? вару и зонтик друзья..да не поверю никогда..что интересно зонт задумал?
с такими мыслями пик отстал от вару чтобы тот его не заметил.- ох..а я так хотел изменится чтобы быть хорошим вальтом.. а тут ещё зонтик..зонтик? точно! зонтик, возможно он мне поможет в этой ситуации! хотя.. он не особо ладит с другими клонами, да и он нытик какой то. надо подумать на эту тему.
вару зашёл в дом и зашел в комнату, за собой он закрыл двери. валет снял очки и смотрел на себя в зеркало.
- как же меня пугают мои глаза..это ужас какой то..
- у тебя красивые глаза)
сказал пик оказавшись с вару рядом, зелёнка же был очень удивлен увидев отражение пика.
- пик?! ты как зашёл?!
- ты просто неправильно двери закрыл, опять забыл наверное.
пик сел на кровать и смотрел на вару. валет взял очки и надел их.
- а кто то говорил, что я никогда не увижу твои глаза, сегодня прям праздник)
- никогда больше не буду с тобой танцевать.
- хах, да не злись ты так, я все таки король поэтому если ты показал частичку себя, то думаю в этом нет ничего такого.
- клоны знают?
- нет, я им ничего не сказал.
- за это благодарю конечно.
- вару, у тебя прекрасные глаза, почему ты их скрываешь?
- кх, не твое дело! ты можешь просто помолчать?!
- хороший бы валет сказал своему королю.
вару молчал. он знал что он не лучший валет, но он и стремился к тому чтобы стать лучше. тут у вару зазвонил телефон, это был зонтик, вару поднял трубку и они немного поговорили. пик же испытывал злость, ему не нравилось то что вару общается с зонтом. вдруг на него это плохо повлияет? этого никто не знает.
- я пойду.
вару взял свой телефон и хотел пойти к выходу.
- ты что то часто разговариваешь с зонтиком, тебе не кажется?
- да нет, а почему тебя это волнует?
- ..я твой король, я должен знать.
валет подошёл к пику и схватил его за майку.
- «король, король» других слов не знаешь? то что ты мой король это тебя не оправдывает, почему то другие короли не следят за их вальтами. а ты типо волнуешься) прекращай.
валет отпутил майку пика и ушел к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значат твои чувства? (закончен)
Romanceвсе клоны живут дружно, но только не наши пиковые. они как обычно враждуют и не могут без этого. как тут, у вару меняется характер - становится более холодным..и шуток его нету. пиковый король сначала не сильно придал этому значению, но позже он был...