3.4K 124 70
                                    

мгновение. вару просыпается на больничной койке и резко поднимает голову вверх. тяжело дыша он не понимает что происходит.
- ч-что..? где я..? что.. происходит?
вару положил руку на голову.
- почему моя голова перебинтованна..? я..ничего не помню..а нет! я вспомнил! аа..п-пик..где пик?!
обеспокоенный валет начал осматривать комнату.
- пика..нигде нету..а если он..нет..он не мог умереть, он не мог..
у вару на глазах стали наворачиваться слезы.
- п-пик..
в этот момент в палату к вару зашла медсестра.
- молодой человек, что случилось? почему вы плачете?!
- оо.. девушка, скажите пожалуйста, не знаете где лежит парень один..его пик зовут!
- пик..? да..этот парень.. вроде в двадцать седьмой палате..а что такое?

тут, вару подскочил со своей кровати и выбежал из палаты.
- мужчина, вы куда?!
когда вару побежал он заметил то что лифт не работает, поэтому он побежал по лестнице. когда он уже поднялся он забежал в палату к пику.
- пик..?
- вару? ох, с тобой все хорошо)
валет подбежал к пику и крепко обнял его и заплакал.
- я так волновался за тебя..пикуш..
- варушка, все хорошо, я с тобой не плачь пожалуйста)
вару поднял голову и начал целовать пика в губы, после он отстранился.
- извини..
пик же улыбнулся и начал целовать вару в губы обнимая его спину.

- оу, оу~ наши пиковые приняли любовь!
ромео захихикал. оказывается клоны после того как им позвонили и сообщили об пиковых сразу примчались к ним. и застукали как парни целовались.
- аа! вы такие милые! мы с ромео очень рады за вас!)
сказал феликс.

- а..что вы тут делаете?
вару же не понимал что происходит.
- нам сообщили что вы тут, мы очень волновались за вас, как обычно куда то вляпались.
- к-куромаку..не будь с ними груб..я представляю какой у них сейчас шок..
- кх.. ладно, только ради тебя, зонтик.
- б-благодарю!

- таак.. сразу скажу, между мной и пиком ничего нету! поняли?
ромео и феликс только посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- ну феликс и ромео педики, это уже всем давно ясно.

оба червовые: эй!
- да ладно, ладно. нам с вару очень приятно что вы беспокоитесь за нас, но уже все хорошо)
в тот момент заходит медсестра.
- ого, а чего у вас так много человек? я тут пришла сказать.. вас выписывают. у парня с зелёными волосами только ушиб, а у парня с фиолетовыми было внутреннее кровотечение, но уже все хорошо. так что прошу покинуть всем палату и дать собраться им.
- ну.. тогда увидимся уже дома? мы с клонами будем вас ждать.
сказал данте, и все ребята вышли из палаты.
- пикуш, а я в свою палату, переоденусь хотя бы. этот случай уже дома обсудим)
- хах, хорошо.
вару поцеловал пика в лоб и ушел в свою палату.
- божечки, вару такой милый.. как же я его люблю.. надеюсь у нас все взаимно и он это делает не по приколу..иначе будет довольно обидно из-за этого..

что значат твои чувства? (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя