It's time 18:00
Я закончила делать все свои дела которые мне сказала Мадам Дженат.------------------
Мадам Дженат-М/Д
Главная в этом дворце.----------------
Я иду по коредорам замка, при этом ишю Мадам Дженат.
Вот уже как 2 минуты иду к её кабинету как на своём пути вижу Карла.
--------------
Карл-помощник Мадам Дженат.
Всегда выполняет её потребности, по её указам завтавляет нас работать. Мы никогда не видели его без маски. И вообще он очень странный, всегда оглядывается даже если рядом никого нету. Тагже он следит за нами, и следит за порядком (чтоб правила не нарушали)-----------------
Гг- главная героиня
--------
Гг- Здравствуйте Карл, позвольте спросить, где Мадам Дженат?
Карл-Здравствуй, здравствуй Эли.
Она у себя, только после того как выйдешь с её кабинета то сразу в библиотеку!!(сказал он суровым голосом с немного грубой интонацией)
Гг- Конечно, спасибо.
Я пошла в кабинет.
Постучалась, и услышала положительный ответ.
Немного приоткрыв дверь я увидела как Мадам Дженат раставляла по местам свои Книги. Увидев меня она села за свое место и показала движением руки чтоб я прошла в комнату. Я зашла и встала напротив её стола.Гг- Здравствуйте Мадам Дженат, я сделала все ваши поручения.
М/Д - Отлично Эли, можешь идти в библиотеку, я все проверю.
Затем я направилась в библиотеку.
Зайдя, я увидела как одна из девочек сидела и читала книгу "Унисенные ветром"
Я прошла в отдел книг и решила взять свою любимую книгу по названием "Охотник за сердцами" (Сама придумала, хз может и есть такая книга😂🤙🏻)
Взяв книгу в руки, я направилась за стол. И принялась читать.
Прошло уже 3 часа, и наконец дочитала книгу на 959 страниц.
Вполне нормальное время так как эту книгу я читала очень много раз.Передомной все тагже сидела девочка, я решила сесть рядом с ней и попробовать поговорить шопотом, так как возле нас никого небыло.
Я подошла к ней, и села рядом.Гг-Привет (шопотом)
Д- привет. Ты не боишься что нас накажут?
ГГ-нет. Ты знаешь что находится за стеной та что в дальнем углу библиотеки?.
Д-нет, но могу предполагать, так как по старой лигенде...
И тут мы услышали шаги в коридоре.
Я быстро встала и отсела от неё, сделав вид что читаю.
Приоткрылась дверь
и к нам зашёл...~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
А вот кто там был узнаем потом 😎💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга любви 🧡 (Завершён)
ФэнтезиСквозь темноту, дождь, сырость и боль можно увидеть маленький лучик солнца, но он может потухнуть, тагже как и пламя любви внутри человека. ~°~°~°~°~°~°~° Надеюсь не заброшу эту работку, как и прошлую 📖✨ За ошибки сразу извиняюсь