17chapter

41 4 1
                                    

Уже прошло как 5 дней, мы с ребятами все больше начали общаться, группа Вали иногда пристовала ко мне но Никита как верный друг всегда был рядом и защещал меня, мне было очень приятно и я проявляла к  нему чувства больше чем дружеские отношения.

За эти дни мы с ребятами получали замечания и все из-за
Вали он подставлял нас, вот какой черт его за жопу укусил что он пристал к нам? Вот и я незнаю.

День за днём то уронит возле нас горшок и убежит, то порвёт книгу и положит её к нам, то разобьёт кружку и скажет что мы его задели. И все мы прекрасно понимаем что он ведёт себя как ребёнок.

Обычный денёк
Время- 15:00
На улице жарко девчонки в юбочках с футболками, мальчики в шортах.
Мы сидим на улице и слушаем лекцию учителя про садоводство каждый день почти одно и тоже но при этом он говорит про разные растения хотя за ними ухаживать надо одинаково только в разное время все делается.

Я сижу впереди Вали и как не странно ему пришло в голову побесить меня.
Но ему не удалось это сделать так как рядом с ним сидел Никиточка🌚

Крч говоря уроки прошли скучно уже 18:00
Мы сидим в комнатах, и к нам как не странно решили зайти мальчики-спальчики.

Ник- Привет девчонки как дела?
Гг-Нормасик.
Костя-Почему такая грустная?
Гг-Ничего, все хорошо.
Даша-Давайте уйдём отсюдава, темболее у нас за учобу дают деньги мы скинемся найдём домик съедим  пока никто не знает и будем жить документы сделаем скажем что потеряли так как они были в одном чемодане а чемодан пропал, вот и заживём новой жизнью, будем помогать друг другу, всётаки уже не маленькие 🙃.
Нугзар-Неплохая идея у вас сколько за учёбу денег вышло?
Гг-25к
Даша-20k
Лера-23k
Аня-20k
Вика-20k
Ксюша-20k
Маша-21k
Мия-23k
Никита-20k
Коля-20k
Костя-23k
Артём - 20k
Нугзар-Воот у меня 23k. Кокрас получается всего 278.тысяч ,нам хватит купить дом продукты и сделать документы новые а хотя можно забрать у учителей пока их не будет в кабинетах тогда нам хватить на одежду, новую работу найдём крч говоря мы так быстро поднимися  на ноги.

(Крч говоря за учобу платили деньги и когда ученик пройдёт весь материал то его отправляли в другую школу там он может стать учителем и за заработанные деньги купить себе комнату, одежду, и пренадлежнасти, тоесть в данной школе все дети потом становятся учителями в обычных школах)

Книга любви 🧡  (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя