10chapter

36 5 1
                                    

Мы уже были в классе.
Уроки прошли скучно, никто из ребят не упоминал Лину.

Пов гг:

Я сижу на кровати, живот не перестаёт здаваться и орёт на меня (ХАХАХАХАХ)
Я все тагже жду ребят в надежде что они про меня не забыли, и помогут мне выбраться, особенно Никита, веть за то время пока мы знакомы я успела привязаться к нему и немножечко влюбиться..
Это так глупо звучит,сначало ненавидела людей противоположного пола из-за слухов, а сейчас я проивляю чувства к такому человеку.

Пов Ника:

18:00

Мы пошли по спальням, девочки к себе, а мальчики к себе.
Придя в комнату первый разговор начал я.

Н-Как действовать будем?
К-Надо это с девочками обсудить ты так не думаешь?
Н-... Да ты прав.

Мы направились в комнату девочек.
На пути мы встретили Карла.

Карл-Что вы тут делаете? Это часть девочек, и темболее сейчас вы должны отдыхать.
Костя-Но выже говорили что нам с ними не запрещено общаться. Так ли?
Карл-Да, такие слова были. Но я хочу пометить что вы... Если я не ошибаюсь отправляетесь в группу где ваши подруги. И там как вы могли заметить нет одной девочки из-за того что она нарушила правила.
Н-Да, но...-Не успел он договорить как его перебили.
Карл-Никаких но, откудава мы можем знать может и вы в этом Замешаны! И вообще может вы все были в запрещённой комнате.
Н-Нет, не были мы там.
Карл-И Вот и отлично отправляйтесь в свою комнату, если я обнаружц вас ещё раз в этой зоне, то... Вам не поздаровится, так как указания нельзя нарушать!! Вы меня услышали?!?!
Костя-Услышали, прошу прошения что заняли ваше время, мы пойдём.
Карл-Хорошо, ступайте.

Мы ушли обратно в комнату.

20:00
Мы собрались идти в душ, но перед этим я написал записку на лестке для девочек.

Вот мы уже в коридоре направлямся в дум, как я вижу группу девочек, первым кого я увидел это была Даша.
Мы пересеклись путями и я успел отдать ей записку.
Она конечно разумная девочка и взяла её. И как вы уже поняли им походу тоже сказали не общаться с нами, так как нас могут перепроверить, и узнать ещё кое что.

Вот мы уже находимся в комнатах и готовимся ко сну...

03:00

Мы с девчонками подилились, они пошли в кое какую комнату, а мальчики пошли за Элиной.

Вот мы нашли запрещённые комнаты, и начали прислушиваться к шорахам, чтоб нас никто не увидел и не услышал, и при этом мы могли бы найти Лину за дверью.

прошол  1 час . Мы так и не нашли её. Потому направились к девочкам,они были в уборной для девочек.
Мы зашли и девочки вскочил со своих мест с надеждой...

Аня-Ну что нашли?!
Даша-Где она?!

Н-Не нашли... Час в пустую
Коля-и сколько здесь запрещённых комнат, темболее мы даже половины не проверили, и нам не показывали что в подвале.
Херейд-Тут есть подвал?
Коля-Да я видел, как Карл спускался в низ, это был по любому подвал.И кокрас в ту дверь нам не запрещали ходить.
Н-Может забыли про неё?

Маша-Возможно...
Ксюша - Но нам туда веть просто так не пройти, темболее все запрещённые двери запирают.

Костя - Ага... Теперь нам надо узнать как попасть в подвал, кокраз в который не возможно то и попасть.
Н-Мгм, и какие варианты тогда? Вот у меня нету потому что если ночью туда идти то нас услышат как мы выламливаем замок и на утро узнают это. А вот днем вообще нету смысла темболее все видят нас.

Даша- Айщ... Я так переживаю за неё...
Аня-Не переживай, все с ней хорошо!
Ксюша-Давайте завтра ещё раз обдумаем хорошенечко, и будем действовать.

Ник-Хорошо... Завтра на этом же месте в 3:00 Ясно?!
Аня-Ага, мы пошли.
Даша-Добрых снов мальчики.
Коля-И вам.
Костя-Взаимно.
Херейд - Добрых...
Ксюша-До завтра.
Ник-Пока.

Мы разошлись по комнатам и легли спать...

~°~°~°~°~°
Какой кошмар, я смотрю дорамы чуть ли не до 5 утра. И крч просыпаюсь в 10.
А иногда мой график ломается и вообще все на перекосяк получается, так что я ооочень уставшая.
А вот дорамы очень интересные и не хоч уих оставлять не досмотренными.
Буду стараться уделять время и для фф❤️‍🔥 Так как дорамы я смотрю в день по 5 часов или больше примерно 10часов (это моя причина смерти если что будет, так что знайте)
Надеюсь не надоедают с такими большими текстами после главный. 😶

Книга любви 🧡  (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя