8:00
Мы проснулись приготовились к новому дню и пошли на завтрак
9:00
Мы пришли в столовую так стояли все учителя, и ребята были на против их.
Мы встали в свою колу не привлекая внимания.
Все группы уже собрались и Мадам Джанет начала говорить...М/Д: И так ребята мы с вами переезжаем в другое место учёбы, оно будет немного отличается от этого но мы вам все покажем, правила мы некоторые изменим так как нинешные правила привели к плохому... Не будем упоминать это.
И так сегодня в 8 часов вечера все пойдут собирать свои вещи. Вы построитесь по своим группам, и каждая группа поедет в отдельном автобусе.
И в каждом автобусе будет по 3 преподавателя. Чуть ли не забыла сказать, школу будет довольно большая и будут ещё группы детей которых вы не знаете. Ах да некоторые группы будут соиденены так как комнаты большие.
Мы будем выезжать послезавтра, и именно из-за этого можете в комнатах покачто не складывать повседневные веши и предметы которые вам нужны. Тагже завтра уроки будут короткие и мы не будем давать звонков именно поэтому учителя должны будут следить за временем.
Сейчас вы позавтракаите и пойдёте на уроки.
Спасибо за внимание, можите расходится, если есть вопросы то подойдите ко мне.Всё ребята пошли завтракать. Наша группа не исключение.
Прошол обед.
Прошол ужин.
20:00 Мы сидим в комнатах и собираем вещи в чемоданы.Костя-И что мы будем делать?
Н-Как и договорились сегодня встретимся и обсудим, может сегодня кокрас таки все и сделаем.
Херейд - Да возможно сегодня, но вдруг ничего не придумаем, темболее завтра учителя буду ходить по всем комнатам и тоже собирать вещи.
Н-А что я могу сделать? Запретить им что-ли?
Коля-Нет конечно.
А-Ладно давайте дальше собирать вещи, а то мы не успеем.22:00 Мы уже собрали чемоданы и легли спать.
03:00
Мы уже собрались в уборной у девочек. Никого кроме нас там небыло и мы решили подождать девчонок.04:00
Девочек все тагже небыло.Н-Неужели они забыли.
Коля-Не думаю.
Костя-Ты думать умеешь? Удивительно.
Херейд-Только не начинайте пожалуйста, мы уже выезжаем послезавтра и можем не успеть.
Артём - Ага, но раз девочек нету значит давайте сами, а то Элина пропадёт. И мы вообще не знаем что с ней могут сделать и вообще как она там, жива или нет.
Н-Ага, может вообще ей плохо, веть она говорила что видит ночью разных призраков, но так как она не может выйти за приделы комнаты то с ней возможно что-то происходит...Пов Элины(гг)-
Новый день, для меня это как вечность, я сижу голодная, уже начинаю продумывать что про меня забыли, и вообще меня оставят на произвол судьбы.
Мысли плохие меня не покидают атк как я не сплю, крики которые я раньше слышала изчезли, а вместо них я начала слышать как кто-то царапает стены когбудно длинными и довольно крепкими ногтями (Как в ужастиках)
Видения не прокатились,вместо изуродованной женщины я начала видет тени людей, а вот самих людей я не вижу.Такое осщюшение что я начала сходить сума, и с каждой минутой мне становится не посибе и хочит я совершить самоубийство,но подручных средств для этого небыло. В ванной зоне даже Небыло зеркала, и вообще острого нигде небыло.
Такое осщюшение что все это подстроенно либоже кто-то знает о таких людях как я. И все подгатовленно чтоб проводит эксперименты по вынесливости.
Мои вещи со мной, но книг и тому подобное ничего нету здесь.
Поэтому мне довольно скучно и страшно, веть я не знаю что со мной решит сделать разум.Уже ночь, я никак не могу уснуть, и все тагже думаю о ребятах, вспоминаю их голоса веть в четырёх стенах можно забыть голос человека, и вообще забыть о существовании кого либо, веть так многие и сходят сума, а затем погибают в мучениях...
Пов Ника-
Н-И так все меня поняли?
Костя-Да поняли, но ты уверин что мы одни справимся?
Коля-Не труси все окей будет.
Херейд-Окей? Нас девочки бросили, а ты говоришь окей, темболее мы поможем девушке Никите и из-за него нас могут поймать и сделать непонятно что, я рискую своей жизнью ради друга!
Коля-Ой какие мы неженки, тебе разве самому не хочется приключений на 5 точку?
Херейд-Киногда не хотелось.
Костя-Пх, возьмёшь когда-то свои слова на зат, вот увидешь! Вот я не против другу помочь темболее его девушке.
Херейд-Ну ладно, эй Никита ты уснул?
Н-А, что?
Костя-Мы готовы тебе помочь спасти девушку)
Н-Какую девушку?! Вы совсем?! Она наша подруга!
Коля-Даладно тебе, мы то видем как ты за неё переживаешь и как ты на неё смотрел когда она была здесь. Но главное чтоб она была жива)
Н-Все пошлите в комнату вдруг будут проверять всех на наличие.Мы пошли в комнату и легли в кровати и кокрас к нам в комнату зашли учителя на проверку. Вот это мы везунчики!
~°~°~°~°~°~°~°
Трэш я не знаю что писать в следующей главе, вот некоторые сюжеты я хочу написать которые придумала сама, но они будут в других главах, а вот именно что в следующей главе писать я хз. Ну крч говоря придумаю решение 😎✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга любви 🧡 (Завершён)
FantasyСквозь темноту, дождь, сырость и боль можно увидеть маленький лучик солнца, но он может потухнуть, тагже как и пламя любви внутри человека. ~°~°~°~°~°~°~° Надеюсь не заброшу эту работку, как и прошлую 📖✨ За ошибки сразу извиняюсь