2 chapter✨

78 5 3
                                    

Возле двери стоял Карл, и своим взглядом было видно что он зол.
На этот момент у  меня начало быстро колотится сердце, и понемногу дражать руки.

Карл-Прошу вас пройти в мой кабинет девушки.

Затем он  прошол глазами по нам. И ушол.
Мы быстро поставили книги на место и отправились в его кабинет.
Пока мы шли было слышна шороки хотя мышей и подобных зверей не могло быть в замке так как их не переносит Карл и тем более Мадам Дженат.
Больше Небыло предположение кто это мог быть. Тагже мы заметили что стало намного холоднее, вы спросите как я поняла это? У меня и у девочки были мурашки.
Вот мы подошли до кабинета, и постучались так как Карл довно уже был там.

Услышав положительный ответ мы зашли. Перед собой мы увидели Карла и рядом с ним стояла Мадам Дженат.

Они посмотрели на нас и прошли мимо нас. Мы сразу поняли и пошли за ними.
Они привели нас в столовую где сидели все девочки. При виде Карла и Мадам Дженат все встали.
А мы все тагже стояли возле них.

М/Д- Присаживайтесь, и вы девочки. - грубым тоном произнесла она 
Мы сели и были в ожидании чего-то.

М/Д- И так девочки завтра к нам приезжает проверка как вы живёт. И поэтому вы сегодня не ложитесь спать, а идёте и убираете замок. Если я увижу что-то грязное, то вас ждёт не описуемое наказание.!

(Если что то это детдом)

Мы все смутилсь, но не подавали виду, а так это было понятно по дыханию. Дышать стало тяжело веть одну девочку из нашей группы уже наказывали и она рассказывала в записке что в комнате в которую её привели стояли мужчины. Они её били без всякой жалости. Но чудом она выжила. Именно после этого рассказа мы начали боятся людей мужского пола, веть они могут принести вред нам, и даже убить. И как-то на днях мы узнали по записке в библиотеке что с другой группы пропала девочка, и у них тоже после этого случая начались крики по ночам.

Карл-Сегодня без завтрака. Так что можете приступать к уборке, тагже будут убираться девочки с других групп. Приступайте!

(Всего 5 групп, примерно по 5 человек)

Так как замок довольно большой мы начали убираться с самого дального угла и так постепенно убирались в разных комнатах, не считая тех которые были нам запрещены, и мы не знали что в них находится. Тагже в замке находятся много учителей и преподавателей, но нашей группе не повезло больше всего веть Директор это и есть Мадам Дженат, а её заместитель это Карл. И да я хочу сказать что это приют, но вас приняли тут не как дитей без симей а как служанок.

Книга любви 🧡  (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя