Меня прижали к стенке...
Это был ВаляВ-Чего это принцесса не спит?
Гг-Тебе то какое дело?!
В-Ну как-же моя девушка всегда должна мне все рассказывать.
Гг-Какая ещё девушка, с дуба рухнул?!
В-Дане кипишуй ты, парни нам освободили место, сейчас они у вас с девчонками болтают так что все хорошо никто даже не узнает.
Гг-Да ты ахуел, оцтань от меня.
В-Да не дергайся ты! Идём в комнату, обещаю тебе не будет скучно.Я попыталась вырваться с его рук которые меня крепко держали за плечи но попытка была напрасная и Валя сжал руки ещё сельнее от чело из моих уст послышалось стон от боли (Ну тип как от боли крехтят и слышится как стон)
В-Да потерпи ты.
Гг-Отпусти, а то я буду кричать!
В-Только попробуй!!!После этих слов он сжал ещё сильнее руки, и у меня потекли слезы.
Вот мы уже подошли к двери его комнаты как Валб кто-то прижал к стине а меня выхватил с его рук.Н-Если ты ещё раз её тронешь то тебе не поздаровится.
В-Да что ты она добравольно пошла сомной.
Н-Мгм я слышал ваш разговор. И сейчас ты идёшь за своими поцана пи и идёте к себе!!...
Артём - Ты в порядке?
Гг-Д.да, спасибо. - сквозь слезы говорила.
А-Все чщщ, он тебя больше не тронет-Обнимая говорил парень....
Никита провел Валю и его парней в комнату, а затем пошол к Артёму который был сомной возле окна.
Н-Ты как?
Гг-Впорятке, с.спасибо.
Н-Болят?
Гг-П.плечи? Да...
Н-Артём или в комнату, я провиду её.
А-Хорошо.Артём ушол и Никита окуратно обнял меня при этом успокаивая.
Н-Принцесса не плачь, он больше не дотронится до тебя.
Гг-Никит... Спасибо тебе большое что помог.
Н-Не надо благодарности, давай иди спать, завтра новый день надо выспаться)
Гг-Мгм, доброй ночи.
Н-И тебе сладких снов зайчонок😊Проговорив это Никита провел своим пальцем по моему носу и ушол.
Я слегка улыбнулась и зашла в комнату, затем увалилась на кровать и погрузилась в сон.8:00
Утро, все девчонки уже встали.
У меня болели плечи, но я не подала этому значению.
Мы начали переодеваться как Ксюша начала говорить...К-Элин что у тебя с плечами?
Гг-Что такое?
Лера-Они все синии, это синяки?
Гг-Походу...
Маша-А что случилось?
Гг-... (Рассказала)
Мия-Мы будем рядом с тобой ходить не переживай он тебя не тронет.
Гг-Спасибо)
Аня-Вот козёл.
Даша-Простроченная килька.
Гг-Фууу она же воняет до не возможностей.
Вика-Вот именно он так и ваняет.Мы слегка посмеялись над ним и пошли в столовую.
В столовой была группа Вали, когда мы сели за столик он меня заметил и после этого они начали на меня смотреть и смеяться.
Меня это не волновало веть я знала что у них с головой не в порядке.....
~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
Приветик, я планирую ещё выставить 2 главы или больше и закончить фф 😌
Надеюсь моя фантазия меня не подведёт и я придумаю довольно прикольную концовку либоже она будет как во всех фф 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга любви 🧡 (Завершён)
FantasyСквозь темноту, дождь, сырость и боль можно увидеть маленький лучик солнца, но он может потухнуть, тагже как и пламя любви внутри человека. ~°~°~°~°~°~°~° Надеюсь не заброшу эту работку, как и прошлую 📖✨ За ошибки сразу извиняюсь