Девушка вернулась домой раньше обычного. В квартире послышались два мужских голоса. Зайдя на кухню, Милана увидела своего брата - Сашу, и незнакомого ей парня. Видимо они услышали, что в кухню кто-то зашёл и повернули свою голову.
- ты сегодня раньше чем обычно - подбежав к сестре сказал Саша.
- голова на физ-ре разболелась, отпросилась - смотря на незнакомого говорила Мила.
- а это мой друг Ваня - Алесандр показал на незнакомца.
- я Мила, приятно познакомиться - сказала девушка и слегка улыбнулась.
- взаимно - улыбнувшись ответил Иван.После нового знакомства Милана ушла к себе в комнату, приняла таблетки от головной боли, переоделась и принялась за домашнее задание. Задали не так много, поэтому девушка быстро справилась с его выполнением.
Достав из шкафчика свой личный дневник, брюнетка стала описывать сегоднешний день.
( /запись в дневнике\
* мысли *).
/ сегоднешний день прошел как обычно. Катя и Лена снова распускают сплетни про кого-то. Кирилл постоянно в телефоне. Настя до сих пор не простила меня. Хотя прощать не за что. Алия снова пытается подкатить к Сереже, а сережа пытается слинят от неё. Забавно выглядит со стороны. Света привлекает внимание парней, чтобы просто позабавиться. Леру и Кристину осуждают за их отношения, а мне все равно, они хорошая пара. А я? Я просто сижу на последней парте в телефоне и слушаю какие слухи распускают про меня.
По дороге домой я спасла голубя, маленького такого. Он в мазуте застрял, а я его достала и отмыла. Внутри появилась гордость, хоть и дело такое маленькое, но я гордилась собой. Как хорошо, что скоро окончание школы, да и вообще лето. Пока шла домой еще помогла бабушке перейти дорогу, а что? Мне нравиться делать добрые поступки. Бабуля кстати дала мне пакетик вишни, который я уже съела. Настроение сегодня в принципе отличное. Шикарный день\После девушка закрыла блокнот и убрала его на полку, немного прибралась на столе и пошла обратно на кухню. Парни все еще сидели там.
- вы что-нибудь кушали? - подойдя к столу спросила девушка.
Оба отрицательно покачали головой.
- что хотели бы съесть?
- твои фирменные мокороны - посмотря в глаза произнес брат Милы.
- ладно, но давай с кухни, мешать будете - помахала руками голубоглазаяПарни ушли с кухни, а Милана начала готовить макароны с сыром, которые у неё очень хорошо получались.
***
После готовки девушка позвала парней есть. Те в ту же секунду начали бежать как стадо баранов, чут-ли не сбивая Милу с ног. После обеда Саша помыл посуду и они куда-то ушли. Брюнетка решила посидеть в интернете. Не замечая времени, палец девушки листал ленту инстаграмма. Глаза постепенно уставали и в одно время закрылись. Проснулась девушка от шорохов в коридоре. Переосилив себя девушка встала с кровати и вышла из комнаты. В гостиной были Саша и Аня - девушка Саши.
- привет - протирая сонные глаза хрипела Мила.
- приветик, ой, мы тебя разбудили? - виновато признесла Анна.
- все хорошо - махнула рукой голубоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стакан на половину полон..|Deepins
FanfictionВ данном произведении, Ваня не такой, как в жизни, а еще он не медийная личность. Немного грубоват, это для поддержки образа. Приятного просмотра. Надеюсь вам понравиться.