Мы доехали до моего дома.
- спасибо - сказав это я хотела уже выйти.
- просто "спасибо"? - парень ухватил мою руку. Я развернулась. Наши лица были в сантиметре друг от друга.
- а, что еще? - шопотом, но слышно для парня спросила я.
Парень убрал мой волос за ухо, и нежно погладил по щеке.
- один поцелуй - также шопотом, но с какой-то нежностью в голосе ответил он.Наши губы соприкоснулись. Моя ладонь проходилась по всей шее юноши. Тот гладил мою щеку, а второй рукой придерживал за талию. Тут он решил углубить поцелуй.
- ну ты чего? - у парня спала улыбка с лица.
- мне пора, не растраивайся. Сегодня вечером можешь приехать, Саши и Ани не будет. - у парня снова налезла улыбка на лицо.
- к восьми буду - парень поцеловал меня в щеку.Я вышла из машины и зашла домой. Аня и Саша собирают чемоданы, а я копаюсь в своих мыслях.
* Мы ведь целуемся, время в месте проводим. Он сказал, что я ему симпатична, но почему он не предложил стать его девушкой. Вдруг он считает, что я позорю его. Но мы гуляем в месте. Значит это не так. Я запуталась.*
***
Семь вечера. Мы стоим в аэропотру. Я чтобы проводит ребят, а они чтобы слинять в Турцию, на медовый месяц. В дали от себя я заметила знакомый силуэт. Тоже пришел попрощаться. Увидев меня он убрал свой гаджет, в котором был всю дорогу и улыбнулся. Я сделала это же в ответ.Он подошел ближе, пожал руку Саше и обнял Аню.
- виделись - подняв руку в знак приветствия.
- мг - теплым и тихим тоном ответила я.Саша хотел что-то сказать, но объявили их рейс и мы стали прощаться. Для начала я обняла Сашу.
- давай, чтоб офигенно отдохнули - я прижалась очень сильно.
После Аня.
- если будет косячить, говори мне - все с этого посмеялись.
Ваня тоже что-то сказал, но я не вслушивалась.Ребята пошли на посадку. В мы направились к выходу. Ваня взял меня за руку и скрепил их в замочек.
- зачем? - посмотрев на парня спросила я.
- потеряешься - серьёзное лицо Вани сменилось на милое, он улыбнулся, что не могло меня не заставить улыбнуться во все 32.Мы вышли к машине.
- в магазин? - нажав на кнопку, на ключе, чтобы разблокировать машину спросил парень.
- зачем? - открывая дверь задала ответный вопрос я.
- вкусняшек купим, для фильма - парень сел на водительское. - тебе кстати сколько лет?
- 18, а что? - для меня этот вопрос оказался странным. - ты же на дне рождении был.
- сам не знаю зачем спросил. Так вот, на права сдавать планируешь? - еще один странный вопрос.
- ну да, со следующего месяца - с серьезным лицом ответила я. - а что?
- ничего - загадачное лицо у парня.
- ладно - я отпустила эту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стакан на половину полон..|Deepins
أدب الهواةВ данном произведении, Ваня не такой, как в жизни, а еще он не медийная личность. Немного грубоват, это для поддержки образа. Приятного просмотра. Надеюсь вам понравиться.