Вечер субботы.
Дождливый день. С утра, то моросит, то льет как из ведра дождь. Листья осыпаются с потемневших деревьев, и падают на сырую землю. Темнеть стало раньше, поэтому легкие сумерки присутствовали на улице.
Ваня сегодня дома. От работы он ели как освободился. Решил провести этот и последующий день со мной. Я рада, но хочу дать ему отдохнуть.
Часам к семи вечера он задремал, а я приготовила ужин. Сидя за столом и листая ленту соц.сети, мои уши услышали звонок в дверь. Ноги поднялись и побрелись к двери. Посмотрев в глазок, я увидела взрослого, лет под 50 мужчину. Сквозь так называемую "стену" я спросила.
- кто?
- Валентин. Я к Бессмертных Ивану Валентиновичу. - с мелкой дрожью в голосе начал объсняться мужчина.
Я открыла дверь.
- он спит на данный момент. - приветливо ответила я.
- не сплю - послышался голос из-за спины. - кто вы? Что вам нужно?
- аа.. Ваня.. ты так вырос.. - помедлил с ответом зелеглазый. - Ваня, я.. я твой папа
- что? - опешил парень. - не несите чуши. У меня нет папы.
- да.. я поступил очень плохо бросив вас с мамой, но..
- без "но", даже, если это так, то ты бросил нас, а это значит не ценил - перешел на крик брюнет.
- Прости. Я был молод и очень глуп. Хотел погулять ещё. А когда узнал, что твоя мама беременна, слинял. Извини меня за всё. Я просто хочу извиниться. Мне немного осталось, хочу уйти с чистой душой. - пелена в его глазах говорила, что все что он рассказывает правда, или актерская игра.
- пошел вон - после этих слов Ваня закрыл дверь.На его лице была изобраденна ненависть и сожеление. Мои руки без лишних слов обвили его шею, а пальцы правой руки начали гладить взъерошенные волосы.
- Вань.. ну все ты. Так бывает. Но вспомни, что он сказал " мне не долго осталось ", может он правда умирает, решил с тобой помериться и уйти. Вам надо поговорить. - мои слова вроде подъуспоколи его.
- поговорю... позже - он поднял меня на руки и понес в комнату.***
Мы лежим на кровати и болтаем о какой-то глупости. Его крепкие руки аккуратно сжимают мои. А нос зарылся в моих волосах.
— Вань, а мы же в месте живем? — резко вкинула я.
— когда вещи перевезешь, тогда официально мы будем жить в месте — на его слова я улыбнулась и начала пристально смотреть на его лицо с закрытыми глазами.
— чего так смотришь? — все так же с закрытыми глазками поинтересовался Ваня.
— просто понимаю, как я счастлива. Без тебя все было бы по другому. — прижавшись к его телу ответила я. — было бы наверное хуже.
— ты решила меня в краску вогнать? — со смешком в голосе спросил он, а после выпучил на меня глаза.
Я не стала ждать, а сразу накрыла его губы своими. Моя рука поглаживала его щеку. Он отстранился. Мой непонимающий взгляд упал на его лицо. Он ничего не объясняя принял сидячее положение, взял меня за талию и посадил к себе на колени, после чего притянул мое лицо к своему. На моей талии лежали его ладони и крепко сжимались. Мои руки были на его шее. Языки сплетались в изящьном танце. Парень покусывал мою нижнюю губу, что было приятно. Руки Вани медленно сползли на мои бедра и аккуратно начали сжимать их.
Этот вечер прошел незабываемо для обоих. После этого мы долго не спали.
— Вань.. — тихим голосом произнесла я.
— что? — он перевел свой взгляд на меня.
— сейчас будет очень не корректный вопрос, но пообещай, что ответишь честно — с надеждой произнёс мой тихий голос.
— обещаю — незамедлительно ответил юноша.
— у тебя до меня был с кем-либо секс? — от этого вопроса мои щеки покраснели, будто на них вылилась тонна краски.
— зачем тебе ответ — недовольно прошептал парень, но все же ответил. — был. По ошибке. Мне было 16 лет. — рассказывал он. — мы отмечали день рождение твоего брата. Кстати я тебя тогда уже знал, а ты меня нет. — перевел тему парень, но вернулся к ней. — напился я тогда сильно. Помнишь ту девушку, которая клеилась ко мне? Вот она воспользовалась пьяным мной. На утро я проснулся с ней в обнимку, а сам ничего не помнил от слова совсем. Она начала считать, что теперь у нас все серьёзно, но это было не так. Сколько я бы ей не объяснял, как об стенку горох.
— то есть это было что-то по типу "изнасилования"? — лицо скривилось.
— я даже не думал в этом ключе, но похоже на это — он прилег на спину, скрестил руки на груди и начал смотреть в потолок.
— а вы почему расстались с твоей бывшей девушкой? — повторив за ним спросила я.— ну.. — начал Бессмертных — начну с начала.. — он не на долго запнулся, как бы не сказать лишнего. — мы встречались 2 года. На пол года наших отношений она стала часто пропадать, говоря, что помогает родителям. А я что? Родители святое. Не стал препятствовать. Потом друг сказал мне, что видел её с другим, так еще и с взрослым. Я не поверил. К двум годам наших отношений я увидел, как она выходит из кафе и садиться к мужчине в машину. Подумал отец. На следующую ночь я приехал к ней с ночевкой. Она пошла в душ. На телефон, её чертов телефон пришло сообщение - « привет зай, когда встретимся?». На этом мы закончили отношения. — я чувствовала, как трудно ему было рассказывать об этом, поэтому обняла. Его лицо расплылось в широкой улыбке.
— Вань.. — снова проговорила я.
— что ещё? — он прижался ко мне ещё сильнее.
— я люблю тебя. Ты самое лучшее, что происходило со мной. Я никого так не любила, как тебя — подняв взгляд на него, я сказала эти слова. Он покраснел, но улыбнулся.
— знала бы ты, как мне с тобой повезло — его губы прислонили к моей макушке. От его слов я смутилась и покраснела.***
* Оставим за скобками, заставим коробками...*
Строчки любимой песни играют в наушниках, пока я еду в такси до Универа. Услышав от таксиста долгожданную фразу "приехали", мои вещи уже были собраны, а сама я выбежала из машины и побежала к зданию, так как опаздывала на первую пару. Забежав в аудиторию и собрав на себе все взгляды, из мои уст выдалась фраза.
— Извините за опоздание, можно пройти — тяжелая отдышка была очень слышна.
— Милана, попрошу больше не опаздывать, вам же не нужна тройка автоматом? — грозно проговорила преподавательница, но пропустила.
Сев на свое месте, вещи быстро стусовались на столе, а рука начала писать немного неровным почерком...***
Черная машина остановилась возле здания университета.
— Милочка, почему ты не ездишь на своей машине? — подходя ко мне спросил светловолосый, а после поцеловал в щеку.
— привет. Ну мне как-то не удобно — усмехнувшись ответила и обняла парня.
— а я вот хочу, чтобы ты на ней ездила — собираясь поцеловать меня ответил он, но я отстранилась.
— давай я начну на ней ездить, а ты поговоришь с отцом. Я понимаю, что тебе будет сложно, но ты сильный, ты справишься — перебирая кольца на своих пальцах, ели как выговорил я.
— я хочу завтра поехать. — сделав серьезный вид и отвернувшись он ушел к машине..
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стакан на половину полон..|Deepins
ФанфикВ данном произведении, Ваня не такой, как в жизни, а еще он не медийная личность. Немного грубоват, это для поддержки образа. Приятного просмотра. Надеюсь вам понравиться.