часть 16. Это счастье [КОНЕЦ]

539 31 10
                                    

После обеда мы с Ваней вышли на прогулку.

Гуляя по улицам освещеным красочными фонорями, мы разговаривали о разном. Тут он встаёт на одно колено и достает бархатную коробочку из кармана. Открывая её произносит:
- ты будешь моей женой? - на его лице было воление, но он пытался от него избавится.
Я долго и восхищенно смотрела на кольцо.
- Вань.. да готова, но.. - он сращу перебил меня.
- что "но"? - он дико волновался.
- давай поженимя после того, как все решим? Позже
- фух, я очень испугался - сказал Ваня и надел кольцо мне на палец. - теперь ты моя невеста, и я очень рад этому. - после этих слов парень затянул меня в поцелуй. Он чувствовался не как все остальные. Будто добавили что-то новое, что обжигающее, но манящее. Его теплые руки скользили по моей талии. Мои же нежно обхватывали его шею и зарывались в его волосах.

...

Мы вернулись домой и услышали визги и поздравления. Быстро забежав в дом я увидела на рукпх у Сани его жену и его счатливую улыбку.
- что происходит? - не медля спросила я. Аня спрыглнула с рук брата и подошла ко мне, а после протянула мне какую-то бумажную полоску. Только позже я поняла: это тест на беременность. 2 полоски. У меня будет племяник, или племянница. Я с визгами налетела на подругу и начала её обнимать. Ваня пожал руку другу и обнял Аню. А я также налетела на Саню.
- а у нас еще одна новость - резко для меня сказал Ваня, от чего я поперхнулась. - я сделал предложение Миле, но мы решили пожениться потом. - а тут все начали поздравлять нас.

В этом доме веяло счастьем семейной жизни.

Месяц спустя.

Честно, произошло много чего. У Ани начал расти животик. Меня уже назначили крестной. Мы постоянно ходим по магазинам в поисках детских товаров. Об отце не весточки. Это радовало. Мы пасписались с Ваней, а свадьбу решили съиграть позже. Так же мы сняли дом, он разделен на 2 части. В одной из живет моя и Ванина мама, а во второй мы. Наши мамы сдружились и стали лучшими подругами. Им очень весело в месте. Они ходят шопится в месте, ездят по барам и ресторанам. В общем настоящии подруги. Я ездила в Россию, чтобы забрать документы из универа. Теперь учусь сдесь. Все отлично жизнь налаживается. Платьедля свадьбы было куплено, да и все готово. Ваня поговорил с папой, но они не нашли общего языка.

...

Мы перестали откладывать свадьбу и поженились. Это был самый счастливый день в моей жизни. Это хотелось почувствовать снова и снова.

9 месяцев спустя.

Аня родила мальчишку. Они назвали его Костей. Я стала крестной. Наши мамы начали намекать и нам о детях. Что свершилось спустя 3 месяца. У меня была задержка, тогда я решила провериться. Тест показал 2 полоски, тогда я не побежала к Ване, чтобы рассказать. Я побежала к брату. Он обрадовался и рассказал, как мягче сказать об этом Ване, чтобы он не упал в обморок. В этот же вечер он все узнал. Надо было видеть его счастливое лицо. Он стал более заботливым. Следил, чтобы я тепло одевалась. Если нужно рвался в магазин, лишь бы я была довольна. Мы стали чаще ходит по ресторанам. Каждую прогулку он держал меня за руку, так крепко, как никогда раньше. На 6 месяце он начал разговаривать с моим животом. Это меня очень забавило. Он был со мной на родах, он держал меня за руку, он помогал. Я родила малышку, мы назвали её Ульяной. Мне исполнилось 19, а Ване 22. Каждую секунду он нахожился рядом с ребенком, я даже иногда ревновала. Но понимала, что он очень сильно любит НАШУ дочь. Больше ему никого не надо. Кроме нас. Так же они чутли не деруться с нашими мамами за право подержать ее. Конечно же в хорошем смысле. В эти моменты я понимаю, что я действительно счастлива. У меня есть семья, есть муж и дочка. Ничего меня не радовала, как это.

______

Всем привет. Это конец. Простите. У меня пропал интрес к этому фф. Но скоро выйдет 1 часть нового.

Стакан на половину полон..|Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя