часть 15. " ...я знаю как тяжело, но ты должен..."

403 15 2
                                    

Сев в машину я взяла его за руку.
— прости.. Я знаю, как это тяжело, но ты должен попробовать — с виноватым лицом и голосом сказала я.
— да я и не обижался. Я правда должен, но.. Он так поступил — сдерживая себя и свои эмоции ответил Ваня.
— ладно, давай отпустим эту тему, хорошо? — будто с отдышкой задала вопрос я.
— да, поехали
На улице было пасмурно, но не было дождя. Ветер раздувал по улице опавшие листья. Я смотрела на все это очень задуманным лицом.
— скоро зима — неожиданно для меня произнес парень.
— да. В какой-то степени хорошо, но холодно. Единственное, что я ненавижу в зиме - это холод — ответила я не задумываясь. — блин, так захотелось с Аней и Сашей увидеться. — мой тон был немного грустным.
— давай я решу все свои дела. У тебя начнутся каникулы, или как они там называются? В общем съездим — на эти слова я смущенно улыбнулась.
— Вань.. — с хитрой улыбкой проговорила я, смотря на его лицо.
— что за коварная улыбка — будто начал что либо подозревать, спросил он.
— ничего. Люблю тебя просто — облокотившись об окно головой, из моих уст поспешил ответ.
— эээ, я сейчас стану помидором. Не надо — смущаясь и отводя от меня свой взгляд ответил брюнет.
Всю оставшуюся дорогу мы перекидывались какими либо диалогами, но они были совершенно бессмысленны. По пути заехали в магазин за продуктами.

***


/Привет дорогой дневник! Как давно я ничего сюда не писала. Наверное с того дня, как Ваня нашел его, а может и нет. В моей жизни произошло многое. Несса, та самая девчонка, оказалась вообще не такой, какой я себе представляла. В один день украла у меня деньги и смылась. Заявление я не подала, но уверенна, что ей это окликнется. После того, как Ваня нашел мой дневник, мы начали встречаться. Я очень счастлива понимать, что у меня такой парень. В один день он подарил мне машину. Сложно было принять такой подарок, я долго отнекивалась, но все же забрала её. Пока на ней не ездила. У Вани объявился отец. Он говорит,  что болеет чем-то  серьезным. Ваня решился на разговор с ним, я надеюсь они помирятся и все будет хорошо. На этом вроде все. Мне больше нечего сказать\
Дописав это, я положила дневник в шкафчик и оперлась об спинку стула своей спиной. Послышался звук открывающейся двери. Обернувшись я увидела Ваню и Сергея.
- привет - с милой улыбкой поприветствовала я.
- привет Мила. - кудрявый обнял меня.
- Мил, мы в гостинной в приставку порубимся - отрывая от меня своего друга оповестил парень.
- да, хорошо. Я сейчас пойду погуляю тогда

Стакан на половину полон..|Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя