Мы разъехались по домам. Были непонятные чувства. Вроде я разрешила себя поцеловать и мне было хорошо, а с другой стороны, мы ведь друзья. Сейчас нужно разобрать, что я чувствую к нему.
Ваня.
Мы снова поцеловались, но толька она была согласна. Эмоции просто не передать. Бабочки пархали на столько сильно, что я чувствовал их крылья. Она, ведь понравилась мне при первой нашей встрече, такая добрая и приветливая, но такая маленькая и стервозная девчонка, которая не боится, что её осудят за эмоции, учит остальных не скрывать их. Маленькая принцесса. Она мне очень нравится, но пока я не готов ей сказать об этом. Прийдет момент, она узнает об этом.
Автор.
Ребята сидели с мыслью друг о друге, а в голову приходили лишь положительные эмоции.
Мила.
Я сидела и думала о сегоднешнем дне, как ко мне в комнату постучали.
- входи - я понимала кто за дверью. В комнату вошел Саша.
- вот, держи, официальное приглашение на свадьбу - Брат потянул мне красочный конверт.
- спасибо Саш - я обняла парня на столько крепко, что его глаза полезли на лоб.
- что с тобой? Тебя что-то тревожит? - Саша всегда угадывал по моим действиям моё настроение.
- да, есть одна проблема, я не знаю, что с этим делать - я поделилась с братом, тем, что было у меня на душе.
- Мил, ну в любом случае вы нравитесь друг другу - Саша сел на мою кровать. - позови его сегодня "выбрать одежду на свадьбу", а там и поговорите.
- спасибо, я попробую. Люблю тебя Саш - в голове промелькнули воспоминания из детства.
- и я тебя Мил, но мне пора, я хочу есть - на это я посмеялась.Сообщение.
Вы - встретимся сегодня в магазине "черное/белое", выберем что-нибудь на свадьбу Ани и Саши. К 17:20 жду.К 17 часам оставалось не так много времени, поэтому я стала собираться.
***
Вот мы ходим по магазинам и я выбираю брючные костюмы, которые так люблю, а Иван ходит за мной с мыслью " поскорей бы всё это закончилось ". Что надеть себе он уже давно нашел, а я никак не могу выбрать. Вот мои глаза видят этот костюм ярко синего цвета и просто влюбляются в него.
- подержи - я вытащила все, что было в моих карманах и зашла примерочную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стакан на половину полон..|Deepins
ФанфикВ данном произведении, Ваня не такой, как в жизни, а еще он не медийная личность. Немного грубоват, это для поддержки образа. Приятного просмотра. Надеюсь вам понравиться.