С того момента, когда Бессмертных подарил мне машину прошла неделя. После этого он начал приходит с работы очень нервным и уставшим. Даже свои людимые макароны с сыром не ест. Моё настроение из-за этого тоже не хорошеет.
Несколько дней назад я познакомилась с милой девушкой. Она работает баристо в кафейне. Мы подружились наверное, но так сразу я ей доверять не стала. Сегодня мы договорились прогуляться. Вани как всегда дома не было, поэтому я написала ему сообщение.
Мила: Ванюшь, привет. Я сегодня погуляю с подругой и на ночь дома останусь. Ты наверное очень устанешь, поэтому не буду тебе мешать.
Ваня: привет. Погоди, у тебя же нет подруг
Мила: а, да! Помнишь ту девушку, которая баристо, очень милая. Мы с ней подружились. Сегодня погулять договорились.
Ваня: ладно, у меня много работы. Пока.
Мила: пока
Диалог закончен.Настроение снизилось. Он снова холодно отвечает. Почему так? Уже в плохом настроении я собралась и вышла на встречу девушке. Идя по длинной дороге я увидела её силуэт. Олеся, а именно так её зовут, подбежала ближе и обняла. На объятья пришлось ответить взаимностью.
- а чего такая грустная? - посмотрев на моё выражение лица поинтересовалась Лесья.
- да так. С парнем проблемы. - начиная шаг в перед ответила я.
- ладно, но, если все плохо можешь поделиться со мной - предложила помощь подруга.
- он в последнее время очень вялый, грустный, не ест любимые блюда,приходит злой. Может у него что-то случилось? Он просто боиться мне рассказать. - Сразу же в ход пошли объяснения.
- ну скорее всего. Сегодня вечером позови его на важный разговор. Спроси, что случилось! В любом случае поддержи! - начала объяснять шатенка.***
Олеся Балкина - 20 лет. Шатенка с темно-карими глазами, со многими веснушками на лице. Длиноногая девушка с ростом 178. Работает в кафейне. Характер стервозный, но только с теми, кто заслуживает. Живет в общаге.***
- да, я думаю нам нужно поговорить - без сомнений прозвучал мой ответ.
Мы пришли к ближайшей кофейне и купили кофе. Далее пошли по парку разговаривая на разные темы. В каких-либо моментах я забывала про грусть и смеялась, искрене. К концу вкчера мои ноги болели будто мы прошли пол Москвы.
- Лесь, я наверное домой. Темнеть начинает, да и ноги болят жутко - прозвучал мой усталый, хриплый голос.
- да, хорошо. Только давай на такси. Ехать нам в одну сторону. До дома целой доедешь - со смешком произнесла кареглазка.
- хах, сейчас закажу. - посмеявшись, ответила я и начала заказывать машину.
Помле того, как пришло уведомление, что водитель в пути, мы начали ждать обсуждая новые новости России. Вот наконец приехала машина, в которую мы поспешно запрыгнули. По дороге домой была тишина. Наверное и я, и Леся устали за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стакан на половину полон..|Deepins
FanfictionВ данном произведении, Ваня не такой, как в жизни, а еще он не медийная личность. Немного грубоват, это для поддержки образа. Приятного просмотра. Надеюсь вам понравиться.