Предыстория

1.9K 45 9
                                    

P. S. Здесь будет происходить три варианта событий. Хороший конец, плохой конец и/или нейтральный(выживать кто-то один) конец. Если хотите зделать заказ, то выбирайте определленный вариант концовки.
__________________________________

Ваша спокойная и прекрасная жизнь. Она у вас была хорошая. Все было идеально.
Конечно же иногда бывали моменты черной полосы, но она мгновенно проходила.
Но один случай в вашей жизни, перевернул все... До кажого атома(Голос за кадром: Слишком большие подробности..)...

За несколько дней до переворота

Заходя в магазин видио-игр, в котором вы бывали некоторое время вас привлекла одна игра. И это Соник(Автору лень писать полное название).
Купив эту игру, вы пошли обратно к себе.

Дома

Включив компьютер, вы вставили диск и начинали проходить игру.

Дни спустя

Переигрывая уже какой раз в эту игру. Вам это начало надаедать. И вы хотели уже убрать диск и закинуть его к остальным заброшенным играм, но когда вы полезли что бы его дасть. Вы отключились...

Очнулись вы уже в самой игре. Только... Что-то явно было не так...
И это не так являлось...

Являлись вы под текстурами.. И не только вы! А так же и Соник с черно-красными глазами(Автор: Ой вспоминаю анимацию, где Соник.ЕХЕ обижался когда так ему говорили).
А вот как вы оказались под текстурами.. Вопрос неизвестен..

Реакция Nightmare Beginning/The Spirits Of Hell , Sally.EXE [и Sonic.EYX]Место, где живут истории. Откройте их для себя