Реакция на то что Т/И поймал Соник.ЕХЕ/Экзектор
__________________________________
Примечание
Концовка: Плохая-Хорошая
Персонажи: Совершенно-летние, хуманизированныеПрисутствует
Мат
Обзывания
Физическое насилие/избиение/сломанные части тела/что-то воткнутое в части(ть) тела__________________________________
Игра: Nightmare Beginning и/или The Spirits of Hell
Прохождение: Mr DeKartСоник.ЕХЕ(23 года):
выбежав из укрытия, вы побежали поиследовать местность. может кто-то остался в живых?
бежав некоторое время, вы остановиоись, что бы отдышаться. но после вас схватили и заломили вам руки за спину. вы пытались выбраться, но вас отвлек смешок.
посмотрев в ту сторону вы увидели злого ежа(Соник.ЕХЕ: Да хватит уже меня так называть!)! кхм.. кхм.. а если быть точнее, то.. злого хуманизированного ежа, который двигался в вашу сторону.
подойдя, тот показал рукой, что бы вас отпустили. резко вас отпустили и вы чуть не поцеловались с землей(Автор: Ну... Green Hill Zone), но вас поймали руки мужчины. после взяв вас за руку, тот ее вывернул на 180°.
почувствовав адскую боль, от вас послышался душераздирающий(так пишется?) крик. отпустив вашу руку и вас, вы упали и сжались в комочек.
от вас можно было услышать тяжелое дыхание и всхлипы.
как только вы хотели встать, то вам на голову, опустилась нога мужчины, придавив вас к земле.-И почему ты сейчас не хочешь свалить? Боишься? А точно же! Заметил одну деталь я.. То что если ты или тебя взять за руку, то ты с этим человеком свалишь. А ты видимо не хочешь показывать мне свой секрет..
-Иди к черту! Сукин ты сын!
-Как ты меня назвал(а)?!
-Сукин сын! И ни какой ты не бог! Ты еблан, а не бог!после этого вам в лицо прилетело с ноги, и в последствии был сломан нос. от этого удаоа вы даже отлетели в камень, который был взади вас(но позвоночник не сломали. молодцы).
схватившись за нос нормальной рукой, вы пытались через боль и слезы увидеть этого человека. но вам это не удалось. он был уже взади вас.
наступив резко на вашу спину, вы упали на грудь, а после услышали хруст ноги. от этого послышалось с вашей стороны крики и всхлипы в перемешку с матом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Nightmare Beginning/The Spirits Of Hell , Sally.EXE [и Sonic.EYX]
РазноеАвтор, стало как-то нефиг делать и вот итог. Предыстория будет в самой книге. А так же реакция на вас самих будет в три варианта. В книге узнаете, что это за три варианта. _____________ Присутствуют ошибки в тексте, запятые поставленны так, как чув...