Реакция на Т/И 1/3

1.8K 54 23
                                    

Реакция на Т/И: Хорошая концовка

Игра: Nightmare Beginning и/или The Spirits of Hell (Автор не помнит игру, за это ивиняется)
Прохождение: Mr DeKart

Соник.ЕХЕ

-Я тебя прошу.. Уйди с глаз с моих долой и не напоминай мне о ней(нем)...

(Еж вами явно не доволен. Из-за чего же? Из-за того что вы можете спокойно уйти под текстуры и спастись от него)

Теилз:

-Он(а) спасала меня и не только меня. Только я еще до сих пор не понимаю куда он(а) нас переносила, что бы спасти.

(Лисенок хорошо к вам относится и ему в радость что вы их и его не бросаете в сложную ситуацию, а помогате выжить)

Наклз:

-Благодаря ей(ему), я был спасен от Соника. Только... Как он(а) кужа-то провалилась?

(Ехидна имеет к вам нейтральное отношение, но благодарен вам за спесение его жизни)

Яйцеголовый(Эггмен):

-Я благодарен этой(этому) девчонке(парню) за свое спасение от этого ежа!

(Мне это надо комментировать?)

Соник(в подсознании(другими словами настоящий Соник):

-Я рад что есть тот(та) кто сможет защитить моих друзей. В то время как я нахожусь здесь я просто практически никак не могу выбраться.. Я надеюсь он(а) сможет их защитить до того момента пока я полностью не освобожусь из этого места!

(Ежик вами гордиться, хотя и не знаком с вами лично. Вы спасаете его друзей. Он верит в то что когда он выберится полностью из под сознания и сможет уже поближе с вами познакомиться. Еж сильно надееться что вы сохраните его друзей к тому времени. Так ведь?)

-Была игра по Сонику.ЕХЕ. А сейчас будет уже присутвует другая игра.
А то есть Sally.EXE. Прохождение: Mr DeKart.

Эми Роуз:

-Оу.. Я ее(его) помню! Он(а) спасла меня когда я была в каком-то мире, когда с Соником поспорила! Он(а) тогда мне все рассказала.. Я надеялась это был тот Соник... Но я все равно рада! Рада, тому что мы с ней(ним) подружились!

(Ежиха к вам испытывает доброе отношение. И до сих пор благодарит вас за ее спасание)

Крольчиха Крим:

-Мисс(Мистер) Т/И довольно добрая(ый). Он(а) меня спас(ла), когда меня пытались убить Наклз и Теилз. И тогда он(а) мне все объяснила.. Мне так грустно стало, из-за того что я повелась на их слова. Но я рада что он(а) меня спасла. Хотя довольно странным образом..

(Маленькая крольчиха, вас полюбила(как сестру(брата). Она благодарна вам за то что вы ее спасли)

Салли Эйкорн:

-Довольно странным было его(ее) идея, схватить меня за ногу и утащить под пол... Под пол! Я даже не поняла что произошло! А уже могла наблюдать как в том коридоре пробегает Наклз. Все таки я благодарна ей(ему) за спасание.

(Комментарии наверное не нужны)

Экзектор:

(Короче... У этого ежа те же намерение что и у Соника.ЕХЕ , то есть поймать вас и под свой контроль)

Теилз.ЕХЕ и Наклз.ЕХЕ:

(Им надо вас поймать и привести к Экзектору.. В приницпе да)

Реакция Nightmare Beginning/The Spirits Of Hell , Sally.EXE [и Sonic.EYX]Место, где живут истории. Откройте их для себя