Реакция

327 12 1
                                    

Реакция на то что Т/И был(а) путешественником по вселенным

__________________________________

Примечание

Концовка: Отсутствует
Персонажи: Оригинальные
Т/И - (ваш вариант расы и ваш пол)

Присутвует

Предыстория сюжета Автора(ну типо.. не знаю как объяснить..)
Добавленны новые персонажи в реакции

__________________________________

.
.
.

Предыстория

.
.
.

живя обычной жизнью, вы не подозревали об "одной проблеме" ..

за несколько дней до "одной проблемы"

вы сидели у себя в комнате и делали конспект по Н/У (название урока). вы уже практически заканчивали, как у вас отключается ноутбук/компьютер. вы лихорадочно пытаетесь его включить обратно. включив, вы вздохнули и начали ждать полной загрузки. когда он загрузился, вы пытались найти ваш конспект, но не нашли.. он удалился..

у вас начался дергаться глаз, а после вы начали беситься. чуть не выкинули компьютер/ноутбук в окно(но не зделали).

все таки спустя пару минут вы успокоились. и начали делать все заново..

через несколько часов

вы наконец-то доделали этот конспект, и вы решили лечь поспать.(вы его делали весь день. а сейчас ночь).

за день до "одной проблемы"

одевшись, собравшись, вы не забыли взять конспект который делали в выходные.
взяв, его вы вышли из квартиры. закрыв ее, вы пошли вниз.

спустившись, вас встретили ваши друзья и вы вместе пошли.
но.. когда вы стояли возле дороги, вас толкнули на нее. краем глаза, вы увидели машину и.. это оказался ваш конец.. или это будет новое начало?

когда вас сбила машина, вы не видели ничего, кроме темноты.

но найдя в себе оставшиеся силы, вы смогли открыть глаза. но вместо вашего города и дороги, вы увидели перед собой высокую девушку, у которой закрывали глаза какие-то очки.

та сидела напротив вас и что-то записывала.
заметив что вы очнулись, та убрала какие-то бумаги в папку. после та обошла вас.

Реакция Nightmare Beginning/The Spirits Of Hell , Sally.EXE [и Sonic.EYX]Место, где живут истории. Откройте их для себя