Реакция на то что Т/И работает в баре, который находиться в "замке" Соника.ЕХЕ/Экзектора.
(Голос за кадром: Но ведь его там нет. Автор: Давайте представим что есть!)
__________________________________
Примечания:
Концовка: Хорошая
Персонажи: Совершенно-летние(около персонажей буду писать их возраст), а так же хуманизированные
Действия происходят отклонённо от истории и канонаПредупреждения:
Пристствует алкоголь, алкогольные напитки/коктейли
__________________________________
Игра: Nightmare Beginning и/или The Spirits of Hell (Автор не помнит игру, за это ивиняется)
Прохождение: Mr DeKartСоник.ЕХЕ(23 года):
-Вот я никак не могу понять ИК.. Как я пытался забрать твою душу, не зная что ты делаешь такие ИК прекрасные коктейли с алкоголем?...
-Это обычный коньяк с водкой. Ты сам его сделал.. Ты у меня отобрал водку с коньяком и смешал их, а потом разбил бутылки... Где плата за бутылки?...
-Ну ладно тебе ИК Коктейль
вкусный получился ИК
-Я сейчас позову кого-нибудь и тебя забир-
-А кого ты звать будешь? ИК Если все воли шь мы одни здесь?
-Позову Автора...
-Понял, принял.. Жить хочется мне как-то..(Злому хуманизированному ежу, нравятся ваши напитки. Иногда тот у вас даже отбирает ингредиенты и сам делает какие-либо напитки. Но после разбивает бутылки об пол. Ему влетает, а после вы зовете Автора(потому что пиздюлей не хочется получить от пьяного хуманизированного злого ежа!) и тут как будто моментально трезвеет(от слов: Автор!)
Теилз(19 лет):
-Тебе не страшно туда ходить каждый день и поить его?
-Да, не.. Он веселый иногда когда очень сильно выпьет.
-А там ничего такого не происходит?
-Иногда может бутылки выхватить и разбить, но собо ничего такого.(Хуманизированный лисенок волнуется о вашей жизни в "замке" Соника.ЕХЕ , и поэтому иногда пытается отговорить вас от этой вылазки)
Наклз(21 год):
-Я это и так уже знаю.
-Мастер Ихумруд?
-Да.. Ты в общее думаешь чем это тебе может закончиться?! Если мы как-то выжили, то это не значиь что ты можешь идти так к врагу! — хуманизированный ехидна, начал вас трести за плечи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Nightmare Beginning/The Spirits Of Hell , Sally.EXE [и Sonic.EYX]
De TodoАвтор, стало как-то нефиг делать и вот итог. Предыстория будет в самой книге. А так же реакция на вас самих будет в три варианта. В книге узнаете, что это за три варианта. _____________ Присутствуют ошибки в тексте, запятые поставленны так, как чув...